Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что думает обо мне загаданный человек? Посмотрите, пожалуйста)

Nalya Kovals Просветленный (27849), закрыт 4 месяца назад
Наталья
Лучший ответ
Miss Devil???? Искусственный Интеллект (119597) 4 месяца назад
у него любовные чувства, но на сегодняшний день он пребывает в какой то растерянности, хочет о чём то поговорить.
Nalya KovalsПросветленный (27849) 4 месяца назад
Спасибо!Да,много сомнений каких - то!Он напишет?Я бы постаралась его успокоить)
Miss Devil???? Искусственный Интеллект (119597) Nalya Kovals, да будет общение в ближ время
Остальные ответы
Пиковая дама. Профи (529) 4 месяца назад
Карты показывают,впереди любовные отношения,но не отпугните ее излишней страстью и напоритостью.Он должен привыкнуть сначала,а потом все будет как предугано .
Nalya KovalsПросветленный (27849) 4 месяца назад
Напористость - это моя плохая черта)
Nalya KovalsПросветленный (27849) 4 месяца назад
Хочется ещё один вопрос задать) Можно?
Пиковая дама.Профи (529) 4 месяца назад
Можно.
Nalya Kovals Просветленный (27849) Пиковая дама., спасибо большое вам за отзывчивость!Я хотела насчёт общения кое-что уточнить,но пока я решалась вас попросить,девушка одна мне тут уже ответила)
Пиковая дама.Профи (529) 4 месяца назад
Нечего страшного,не волнуйтесь.Я так вижу что вы гуманитарий,и часто витаете в высоких энергиях,плюс у вас и душевная энергия высокая и любовная энергия на достаточно высоком уровне,вы мечтательны,и желаю вам,что бы все ваши мечты так или иначе сбылись,а лучший ответ и не лучший,это все мелочи.
Nalya Kovals Просветленный (27849) Пиковая дама., спасибо)да,я пианистка,с музыкой все время общаюсь,это она такая высокая,что и мне немного перепадает))
Пиковая дама.Профи (529) 4 месяца назад
Понимаю,у вас еще чувствуется педагогический талант,так что ваша черта напоритость не так уж и плоха,если ее применять в нужное время,в нужном месте с нужными людьми.Успехов!
Nalya Kovals Просветленный (27849) Пиковая дама., и педагогом тоже работаю))Мы точно не знакомы?)
Пиковая дама.Профи (529) 4 месяца назад
Нет.
Пиковая дама.Профи (529) 4 месяца назад
У вас энергетика сочитает мягкость,возвышенность и некую жесткость,обычно это встречается у педагогов и творческих людей.
Nalya Kovals Просветленный (27849) Пиковая дама., ничего себе))Как вы тонко все чувствуете!Нечасто можно встретить такого человека!
Пиковая дама.Профи (529) 4 месяца назад
Я чувствую,что где то вы бываете напористы,а где даже скромны и чуть боязливы ,поэтому да,найти вам баланс между этими полюсами,и все наладится.Хотя вы конечно и так наделены харизмой и при правильной постановке,достигаете успеха.
Nalya Kovals Просветленный (27849) Пиковая дама., спасибо!а можно как-то с вами связаться если будет вопрос?на всякий случай хотелось бы иметь какой-то способ связи??
Пиковая дама.Профи (529) 4 месяца назад
я подумаю,но так вы по характеру боец и часто себя недоцениваете,собственную силу,порой воображение вас немного уносит от реальности,но нечего,со временем вы возьмете свое.
Пиковая дама.Профи (529) 4 месяца назад
Вы мечтатель романтик и боец одновременно,одна из стихий порой вас куда то уносит,чуть нехватает анализа,или он идет на что то другое,поэтому сбалансировать все,расставить все на свои места,и вы получите желаемое,верьте в свою звезду.
Nalya Kovals Просветленный (27849) Пиковая дама., спасибо!)?
Пиковая дама.Профи (529) 4 месяца назад
Вам тоже всего хорошего,вы всегда в стихии музыки,любви,и отдаче себя другим,желаю что бы эти качества,мужчины ценили, и вы нашли свое счастье!
Nalya Kovals Просветленный (27849) Пиковая дама., спасибо! Взаимно!)