Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно хотяб примерно узнать владеет ли арендодатель недвижкой

arina b Ученик (210), закрыт 1 месяц назад
Без Росреестра. Спасибо. Без госуслуг и прочей тягомотины
Лучший ответ
николай сидорович Профи (764) 3 месяца назад
Выписка из кадастра делается не вставая с дивана.
arina bУченик (210) 3 месяца назад
Она дорогая
николай сидорович Профи (764) arina b, она бесплатная. Гуглить нужно, а не в рекламном яндексе искать.
arina bУченик (210) 3 месяца назад
Мне че на каждого выписку делать. Ищу квартиру прост
ЛюбимкаПросветленный (36965) 2 месяца назад
А в чем проблема? Надо приходить на место и по ситуации все видеть
Остальные ответы
Ольга Лобанова Оракул (93181) 3 месяца назад
никто тебе такую инфу, кроме собственника, не предоставит, это конфиденциальная информация
arina bУченик (210) 3 месяца назад
Выписка из Росреестра предоставляет
Ольга Лобанова Оракул (93181) arina b, с марта этого года выписка из егрн с информацией о владельце недвижимости предоставляется только собственнику
Funnypepper Искусственный Интеллект (382455) 3 месяца назад
Просто попросить у арендодателя посмотреть документы. Это совершенно нормально и адекватный арендодатель не откажет, а неадекватный пусть идет лесом.
Ольга ЛобановаОракул (93181) 3 месяца назад
не попросить, а потребовать показать документы на сдаваемую квартиру, вдруг это не собственник
Funnypepper Искусственный Интеллект (382455) Ольга Лобанова, вот именно.
Jhim ** Искусственный Интеллект (104343) 3 месяца назад
лучше всего такие вопросы задавать психиатру
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212087) 3 месяца назад
Проверить документы у собственника и удостовериться в их действительности на данный момент в режиме онлайн на сайте Росреестра
Ольга Гуру (2948) 3 месяца назад
Без Росреестра и тягомотины, русским языком напрямую обратиться к арендрдателю с требованием показать вам выписку и Росреестра о правах на объект. Ну или на кофейной гуще можно еще погадать, чтоб уж совсем не напрягаться..
Jhim **Искусственный Интеллект (104343) 3 месяца назад
кофе еще сварить надо.
Sergey Искусственный Интеллект (152678) 3 месяца назад
Арендодатель вам показывает выписку ЕГРН, а вы на выписке смотрите номер и дату регистрации собственности, и по кадастровому номеру на сайте Росреестра проверяется этот номер и дата регистрации собственности
Любимка Просветленный (36965) 2 месяца назад
жировку жкх посмотреть, прописку