Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зернистость и лесенки в Pico 4

Илья Кузьмин Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
В очках наблюдаю зернистость и лесенки, в далеке из-за этого почти ничего не видно. Текст толком и не прочитать если он не крупным шрифтом. Может это проблема подключения к компьютеру? Подскажите как подкрутить настройки графики, что бы такого не было
Лучший ответ
Zorge Оракул (51412) 2 месяца назад
пк 2011?
Илья КузьминУченик (101) 2 месяца назад
Ноутбук с 3050
Zorge Оракул (51412) Илья Кузьмин, 4 гигобайта для вр это очень мало, что ты ещё искал?
Остальные ответы
Денис Патрушев Знаток (266) 2 месяца назад
Если видеокарта Nvidia, то надеюсь поможет: в игре нажимешь сочетание клавиш Alt+Z. Далее в окне выбираешь вкладку "Фильтр" и уже методом перебора устраняешь зернистость. Вроде как надо выбрать фильтр "Качество" -> "Игнорирование зернистрости". А с "лесенкой" хзхз. Это зависит либо от разрешения монитора, либо от настроек разрешения и сглаживания в игре, либо от самих текстур и графики.
Илья КузьминУченик (101) 2 месяца назад
спасибо, попробую когда буду пользоваться VR