Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему женщины заставляют своих мужей работать между вахтой, на заслуженном отдыхе ?

Большой Я Гуру (3707), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (623879) 2 месяца назад
Я не заставляю. Кто он, муж или дитя малое, чтобы его заставлять? А если кто-то работает между вахтой, это он решил сам, жена тут ни при чём.
«Кто любит, на вахту не отпустит никогда» – а чего мелочиться, лучше сразу его наручниками к себе приковать и везде ходить вместе, вот любовь-то.
Остальные ответы
Денис, Боталов Оракул (68135) 2 месяца назад
По прямому указанию любовников и любоаниц
Khilaiya(Килайя, Горечь Осени) Просветленный (33710) 2 месяца назад
А почему Вы думаете о чужих отношениях и семьях? Это их дело. Они и сами разберутся, что им делать. И постороннего человека не должны волновать такие вещи. Или за чужой жизнью больше нравится наблюдать, чем за своей?
Андрей Л.Мудрец (11598) 2 месяца назад
Мне кажется он просто ищет поддержки и оправдания своей лени.
Khilaiya(Килайя, Горечь Осени) Просветленный (33710) Андрей Л., может и так...Чужой жизнью обычно интересуются тем, у кого она не такая интересная или у кого нет личной жизни,вот так и проявляют свою зависть...
Грин Берг Оракул (55517) 2 месяца назад
Заставляют? Мужская натура такая, что мужчина любит все делать своими руками и не считает это за работу. Лучший отдых этот перемена вида деятельности.
ЮЛИЯ ЛИЯю Знаток (425) 2 месяца назад
А что, так можно было? ?? Заставить...
Высокий Оракул (65630) 2 месяца назад
Только те кто не любит. Кто любит на вахту не отпустит - никогда.
Ашпач Знаток (468) 2 месяца назад
Опять в вопросе скрыто утверждение взятое из головы.
Вопров в стиле - "мешают ли тебе рога, когда пьешь из Унитаза"
Ученик Знаток (474) 2 месяца назад
Мужьям нравица, иначе б развелись
Павел Мудрец (10046) 2 месяца назад
Хрен меня кто заставит. Это где это видано чтоб баба мужиком командовала
... Просветленный (40175) 2 месяца назад
По идее вообще туда смотреть не стоит. По хорошему, мужик должен быть не просто мужик, чтоб работать, но и что-то уметь. А если он ничего не умеет, то и ездит всю жизнь по вахтам... И личная жизнь у него соответственная. Из-за вахт этих. Поэтому не смотрите туда, постарайтесь чтоб ваша жизнь была без вахт, и таких проблем не будет.
Ирина Шанаренко Знаток (269) 2 месяца назад
Не все женщины заставляют. Не надо так обосабливать.
ivan866_zМудрец (15034) 2 месяца назад
электричество есть далеко не во всех розетках; но ты почему то прилипла именно к той, в которой есть
но не во всех же есть? а че прилипаешь тогда туда где помягче да посытнее?
Wrath Natural selection Гуру (4171) 2 месяца назад
Хотят маникюр, макияж, и.т.д, и вкусно пожрать в ресторане.
Александр Шустов Просветленный (46868) 2 месяца назад
Многие женщины непрерывно работают, заняты делом. Смотреть на бездельника для них невыносимо.
Александра Данилина Знаток (481) 2 месяца назад
Когда читаю подобные вопросы, назревает ответный - а мужья, это шарики на верёвочке? - куда потянула, туда и полетел? Я своего мужа просила почаще дома бывать, пусть даже в зарплате он терял. Но он сам рвался заработать побольше. Даже отпуск продавал, не понятно, ради чего...
ivan866_zМудрец (15034) 2 месяца назад
ради ватрушки с пельменем
Александра ДанилинаЗнаток (481) 2 месяца назад
Ой ли, как мелочно
стрелец Искусственный Интеллект (637850) 2 месяца назад
Бабы-Паразитки и Халявщицы, Стервы и Курвы.
ПётрАлексаныч Оракул (66229) 2 месяца назад
Жадны. Если он с ней не разобрался ранее (жадна) = это его проблемы.
BezNika Искусственный Интеллект (232299) 2 месяца назад
Ага, заставишь их.
Все знакомые вахтовики между вахтами пьют, гоняют семью и устраивают драки с собутыльниками, некогда им дома работать.
Жены молятся, чтобы они быстрее снова уехали.