Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно определить, какие девушки мне подходят, ведь это большой выбор?

Гуру (2653), закрыт 11 лет назад
Какие девушки подходят по моему вкусу, интересу и другим критериям?!
Лучший ответ
В этом деле только опыт нужен. Пока не попробуешь, не поймешь!
Остальные ответы
А как ты определяеш, какие девушки тебе неподходят,ведь это большой выбор?=)
Берёшь любую девушку, живёшь с ней недельку - если хочется продолжать - значит она тебе подходит
ну выйди на улицу и посмотри какие девушки тебя болше привлекают
не пробуй с ними жить , никогда. Это верная твоя гибель. Спрси какую музыку она слушает. Это много о чём скажет
Ты по-ходу молодой еще совсем, зайди года через два сам все попробуешь узнаешь...
То вопросы про женитьбу задаешь... а тут оказывается у тебя еще и вкусы неустоявшиеся....
Потом спрашивать будешь куда сУвать? САМ, парень, САМ!