Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, срочно

Рифат Каражанов Мыслитель (5598), закрыт 3 месяца назад
Меня тошнит потому что не поел, м я не могу поесть потому что тошнит
Лучший ответ
Tentakiller Мастер (2053) 3 месяца назад
У меня точно такая же тема, только подумаю о еде, начинает тошнить. Ты ничего необычного не ел последнее время? Возможно ты мог чем то отравиться. Попытайся немного поесть и подожди час. Потом еще поешь и еще жди. Потихоньку поглощай пищу, и сдерживай рвотные позывы. Вполне возможно что в этом виноват грипп (у меня такая ситуация каждый грипп происходит). Главное, не пугайся этого состояния, психсоматика любит помогать организму в самых ненужных местах, если боишься. Часто пей жидкость, желательно легкую и с небольшим количеством сахара. Никаких газировок, любая отрыжка и тебя потянет к унитазу в три погибели согнувшись.
Рифат КаражановМыслитель (5598) 3 месяца назад
ну вчера беш ел с кониной
Tentakiller Мастер (2053) Рифат Каражанов, Я отредактировал текст, прочти.
TentakillerМастер (2053) 3 месяца назад
Чисто теоритически, должно помочь. В конечном итоге организм стабилизируется и с тобой будет все в порядке. Кстати, ты в вейпе часто соль куришь? Сильную?
Tentakiller Мастер (2053) Tentakiller, Если что, это серьезный вопрос.
Остальные ответы
Артём Головин Профи (623) 3 месяца назад
Прорыгаться, потом попить чай с печенками
лёха крутой Профи (600) 3 месяца назад
сделай тяжечку charon baby
Рифат КаражановМыслитель (5598) 3 месяца назад
у меня только плюс и я хочу его сегодня в школе продать
лёха крутой Профи (600) ну plus у всех течет.......
Sebastian Pereira Просветленный (22301) 3 месяца назад
присядь, покури
Рифат КаражановМыслитель (5598) 3 месяца назад
в том то и дело, я не могу на пустой желудок курить и курить не запивая соком, меня тошнит ещё больше
Сасумба Бумба Мыслитель (5226) 3 месяца назад
2 пальца в рот и все буит ок
TentakillerМастер (2053) 3 месяца назад
Ага, когда мы сдохнем, все будет ок, мы уже не будем ничего чувствовать.