Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как перевестись со второго курса в колледж другого города?

Люблюб Ольшихлюб Любомбастых Знаток (393), закрыт 2 месяца назад
Если переводиться летом, окончив второй курс, в колледж в другом городе, то что для этого будет нужно? Как вообще проходит процесс перевода? Будут ли влиять оценки в зачёте второго курса от первого колледжа при поступлении в другой? Обязательно ли ждать, когда кого-то выпрут из группы, и место для меня освободится? Если что, мне нужно на бюджет, но вот специальность не важна.
Лучший ответ
Семён Менделеев Ученик (7) 2 месяца назад
Для этого нужно написать заявление на выдачу академической справки. Потом с этой справкой обратиться в другой колледж. Совпадающие предметы перезачтут. Если готовы принять на бюджет, то нужно написать заявление о переводе в новый колледж и потом написать заявление в старом колледже на отчисление в связи с переводом. Но ни в коем случае нельзя отчисляться по собственному желанию и потом поступать в другой колледж, так как отсрочка от армии теряется
Люблюб Ольшихлюб ЛюбомбастыхЗнаток (393) 2 месяца назад
А что делать, если колледж в другом городе? Туда вместе со справкой ехать, или есть какой-нибудь вариант через интернет?
Lena EgУченик (104) 2 месяца назад
Звонить далее писать по эл почте в секретариат заявление они ответят
Люблюб Ольшихлюб Любомбастых Знаток (393) Lena Eg, Ну да, логично. Спасибо.
Остальные ответы
Денис, Боталов Оракул (68178) 2 месяца назад
Минус год
Люблюб Ольшихлюб ЛюбомбастыхЗнаток (393) 2 месяца назад
Да мне по барабану, мне главное чтобы в итоге образование получил и в армейку не забрали. А вообще иди лесом с такими ответами.
Rider64RUS Искусственный Интеллект (106897) Cookie, а ты путь в лес знаешь? Будь проводником у других?
Конфетка Искусственный Интеллект (112720) 2 месяца назад
Позвони или напиши в этот другой колледж и спроси у них ЧТО нужно для перевода который тебе нужен
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (147207) 2 месяца назад
Легко сходи в другой узнай возмут ли они подскажут что для этого надо
Люблюб Ольшихлюб ЛюбомбастыхЗнаток (393) 2 месяца назад
Так я ж говорю, он в другом городе, как я тебе туда схожу
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (147207) Cookie, через сайт
Абадон Громов Оракул (62649) 2 месяца назад
Деканат может это знать , его спроси
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (197717) 2 месяца назад
Электронная почта для тебя не существует?
Сайт будущего колледжа нашел? - на нем может быть и графа ПЕРЕВОД...
Все начинается с ответа нужного колледжа!!! Пиши, звони, выясняй.