Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, что это такое?

Андрей Шнайдер Знаток (251), закрыт 2 месяца назад
Торчит 10-15 см заваренной трубы из потолка на кухне.
Никто не может объяснить что это и для чего нужно.
Дополнен 2 месяца назад
Купили квартиру, собираемся натягивать потолок. Делать полностью ремонт. Задались таким вопросом
Дополнен 2 месяца назад
В управляющей ответ что это такое дать не могут. Доступа в квартиру выше нет, хозяин умер - участковый доступ в квартиру не дает. "50 лет дом стоит, и труба торчит - времени заниматься этим нет"
Дополнен 2 месяца назад
Готовы взять болгарку и спилить под основание
Лучший ответ
Степан Искусственный Интеллект (388945) 2 месяца назад
У меня тоже нет ответа .Чтобъ попробовал я : я бъ поискал сантехников ,предложив решить проблему за деньги ,и лучше если ето будут люди работающие в УК .Я думаю что они найдут какоето решение ,иногда такое получается
Остальные ответы
ЛО-М Оракул (76546) 2 месяца назад
дом?квартира?
так то думаю было отопление
Андрей ШнайдерЗнаток (251) 2 месяца назад
Квартира, 5ти этажный кирпичный дом 72года постройки. 1 этаж
ЛО-М Оракул (76546) Андрей Шнайдер, ну инженер с управляющей обязан знать,позвоните ему он разяснит
ЛО-МОракул (76546) 2 месяца назад
или поробуйте ключом трубным пошевелить туда сюда
ЛО-МОракул (76546) 2 месяца назад
я бы снад плитку,расколотил аккуратно вокруг трубы,пошевелил бы...если крутится то она отключена от всего,можно вытащить или срезать и заделать отверстие
оуСБГ Оракул (73082) 2 месяца назад
А соседи сверху что говорят?
Кушай парамецГуру (2699) 2 месяца назад
Что на том свете им насрать на ваши трубы и ваши проблемы.
оуСБГ Оракул (73082) Кушай парамец, не повезло вам с соседями
Люсьена Профи (690) 2 месяца назад
Обратиться нужно в Управляющую компанию. Я бы так сделала.
Кушай парамецГуру (2699) 2 месяца назад
Мега мозг
Val DeMaar Просветленный (47518) 2 месяца назад
тогда поднимитесь еще выше кварирой..можт это газ
Андрей ШнайдерЗнаток (251) 2 месяца назад
Газа нет, на 3м этаже ничего не торчит из пола
Val DeMaar Просветленный (47518) Андрей Шнайдер, тогда пилите
Славянка Мастер (2358) 2 месяца назад
мы не знаем, что это такое... если бы мы знали, что это такое... но мы не знаем...
Мария Соколова Оракул (57331) 2 месяца назад
Вызвать комиссию из управляющей компании, чтобы дали разрешение спилить.
Кушай парамец Гуру (2699) 2 месяца назад
Вообще то это старая газовая труба. Вызови газовиков пусть посмотрят и скажут пилить-не пилить.
Радиоактивный Снег Оракул (97836) 2 месяца назад
спилить-то можно, как бы оттуда гамно всякое потом не полилось на обои...
свежий спил всё равно придётся заваривать
трубы видимо вверху меняли когда-то
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (147186) 2 месяца назад
Я подобное видел но то было на последнем этаже канализация выходила на крышу а они ее так же отрезали