Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, пожалуйста, вспомнить название книги...

Гуру (3466), закрыт 11 лет назад

Советская фантастика.
Как называется - не помню, автора, соответственно тоже.
Книга о полете на Венеру.
Венера оказалась населена гигантскими насекомыми.
Девушка тайком пробралась на звездолёт... На Венере её унесла стрекоза... Блин, не помню... Помогите, пожалуйста!!!
Дополнен 11 лет назад
Александр Беляев "Прыжок в ничто" - не то... Там девушку зовут, вроде -Галя...
Поможете?
С меня пузырь!
Лучший ответ
Александр Беляев "Прыжок в ничто"
Остальные ответы
Казанцев, блин. Пошарю во лбу,тогда точно название скажу.
tochno ne znayu, no esli tam devka 4e-to delaet, mojet Aelita?
страна багровых туч? (стругацкие)