Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Видео карта за 50к-60к

Платон Пименов Ученик (187), закрыт 6 месяцев назад
Здравствуйте, помогите выбрать мощную игровую карту за 50 или 60 тыщ.
Лучший ответ
Shade Искусственный Интеллект (278016) 6 месяцев назад
накопи лучше на 4070ти
ну или 4070 за 58 бери
Остальные ответы
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (219292) 6 месяцев назад
Навалом вариантов.
Зайди на маркет,сам увидишь.
Looop Lopovich Знаток (274) 6 месяцев назад
3060 бери
Платон ПименовУченик (187) 6 месяцев назад
Скинь как выглядит
Looop LopovichЗнаток (274) 6 месяцев назад
Или 4060ti
MarksistПрофи (554) 6 месяцев назад
3060 за 50к? ты рофлишь?
Slava Jirov. Оракул (50546) 6 месяцев назад
Бери от карту от амд.
Смотри обзоры на ютубе.
И вообще, столько целый компьютер стоит.
ꜰʀᴇᴇ ᴋᴜssɪᴀ Мудрец (12269) 6 месяцев назад
В этом ценовом диапазоне рекомендую посмотреть на видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1660 Super или AMD Radeon RX 5600 XT. Они обеспечат отличную производительность для игр.
Холодный ЛёдМастер (1142) 6 месяцев назад
Неее, они дешевле стоят, за 50-60к с ними пк можно собрать
rtx 2080 Гуру (3455) 6 месяцев назад
ну это смотря какой процессор.
Высокий Оракул (71652) 6 месяцев назад
На Авито зайди и купи лучшую, все магазины обзавидуются.
kot a Просветленный (25112) 6 месяцев назад
www.ozon.ru/product/videokarta-zotac-geforce-rtx-4070-twin-edge-12-gb-zt-d40700e-10m-1099547925/?asb2=AjQc6DME6qXz5d4YCwerz_osQEfiMEaSS9yONr1HQhyP1QNEw_NUaWTxdUh576lo&avtc=1&avte=2&avts=1701157270&keywords=4070+rtx+видеокарта
Лидия Кокшарова Ученик (146) 6 месяцев назад
Вот неплохая парочка: AMD Radeon RX 5700 XT / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER с 8 GB памяти
А вот статья интересная: https://kupivkube.ru/blog/stati-i-novosti/top-pyat-igr-2024-4
_НЕТУЖАЛЬ_ Высший разум (426981) 6 месяцев назад
.

Лучшее семейство 3D-ускорителей: Nvidia GeForce RTX 4070

Лучшая видеокарта: Palit GeForce RTX 4070 JetStream (12 ГБ)

..

GeForce RTX 4070 выглядит выигрышно в сравнении не только с картами AMD, но и с GeForce RTX 3080 благодаря поддержке DLSS 3.0, и чем больше будет игр, в которые внедрена эта новая технология, тем более существенным будет преимущество нового ускорителя. Кроме того, у ускорителя нового поколения выше энергоэффективность. В целом GeForce RTX 4070 обеспечит отменный комфорт во всех играх при максимальных настройках качества графики без RT и без использования технологий масштабирования в разрешении до 4K включительно. Правда, в 4K, если игра позволяет, стоит все-таки включить DLSS.

..

Выбранная карта Palit не требует очень мощного блока питания, а вот просторный корпус с хорошим продувом желателен. Она имеет длину 329 мм и занимает 4 слота. Карта может потреблять до 200 Вт, она имеет один 8-контактный разъем питания. Система охлаждения тихая, но при этом очень эффективная: в режиме максимальной нагрузки в 3D температура достигала 58/60 °C (ядро/память), а шум вырастал лишь до 28,1 дБА. Карта не позволяет поднять лимит потребления для эффективного ручного разгона. Также стоит отметить отсутствие подсветки.

https://www.ixbt.com/3dv/video-chart-0723.html#n4

.