Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Heroes of might and magic 3 не могу выучить Медлительность 3 уровня.

Андрей Поповников Ученик (100), закрыт 2 месяца назад
Гильдию магов качал и до 3 уровня, и до 5, заклинание Медлительность в гильдии есть, у героя экспертная мудрость, но заклинание Медлительность только 1 уровня из 3, то есть оно накладывается лишь на 1 отряд противника. Что я делаю не так, как исправить? У противника ИИ это же заклинание 3 уровня.
Лучший ответ
СМ Мыслитель (9345) 2 месяца назад
Здравствуйте, заклинание медлительности это заклинание первого уровня. Чтобы его улучшить, нужно прокачать вторичный навык магия земли до уровня эксперт, тогда он будет накладывпться на всех врагов. То же работает с заклинанием ускорения - нужен навык магия воздуха уровня эксперта.
Остальные ответы
Вполне Фор Мудрец (10907) 2 месяца назад
Ты все делаешь не так в этой жизни
Павел Мудрец (10050) 2 месяца назад
Блин забыл уже, но помоему к мудрости надо знать ещё магию земли, или к чему там относится медлительность. Через книжку посмотри
Андрей ПоповниковУченик (100) 2 месяца назад
Да, теперь все стало ясно, благодарю!