Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Программисты которые создавали инвентарь (как в Minecraft или Terraria), какие были проблемы и как вы их решили?

Егор Костенко Ученик (134), закрыт 2 месяца назад
Я делаю игры на движке Godot (использую яп GDScript). Мне нужно создать инвентарь (с механикой как у Minecraft или Terraria), но я не знаю с чего начать.

Очень интересно узнать как вы реализовали такие трудные механики.
Лучший ответ
luli☆sun Мыслитель (9728) 2 месяца назад
Скачай плагин с инвентарем и да, не изобретай велосипед
Егор КостенкоУченик (134) 2 месяца назад
Есть для Godot Engine?
luli☆sun Мыслитель (9728) Егор Костенко, да, поищи в AssetLib
Остальные ответы
Тарас Бульба Мастер (2076) 2 месяца назад
Нужно исходить из архитектуры твоей программы. Что из себя представляет "предмет" на формальном языке. Могу предположить, что инвентарь - это динамический массив данных. Возможно класс или структура данных. Возможно надо будет использовать перегруженные методы обработки данных и полиморфизм для уточнения типа предмета. Инвентарь так же может быть просто структурой, которая содержит поля с объектами класса class item. И перегруженными методами обработки(-,+, is_stacked и прочими). Я не знаю, что это за язык. Но думаю, проще будет посмотреть ютуб, бро. Изобретать велосипед такое себе, но впрочем можно и попробовать изобрести свой Мустанг с шестью колёсами))
Похожие вопросы