Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажити номер звезд!"!!!жанны фриске,тимати,леры кудрявцевой,стелы из клуба.

Ахметбеков Тимерлан Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marisha Ученик (125) 12 лет назад
ваххх а те номер Перис Хилтон, нада? Могу дать) И Кети Перри есть) Кому надо? Пишите, дам.. я добрая
Остальные ответы
Daria Taruntaeva Мастер (2013) 12 лет назад
Так я тебе и сказала!!!
мама Стифлера Мыслитель (7885) 12 лет назад
Что уж так скромно, попроси что б познакомили.
Я Мудрец (14571) 12 лет назад
Что звонить будешь????:)))))))))) ) Какой народ глупый у нас и тупой! На кой фиг ты им нужен?!!!
настя гребенкина Гуру (4458) 12 лет назад
Эммм, а зачем тебе? У меня был... но он сейчас недоступен! Точнее его сменили наверное!
соничка кумукова Знаток (412) 12 лет назад
Я ЗНАЮ КАК ИХ НАИТИ купи диск на черкизоне (бутик черкизон рулит))) ) там будет музыка а на обороте их номера
Диана Гуру (4479) 12 лет назад
у меня есть, но они просили не говорить никому. Извини
Vela Просветленный (46481) 12 лет назад
Ищи, ищи. Они просто сидят все и ждут не дождутся твоего звонка!!!