Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про кредитную карту сбера

Love Гуру (3044), закрыт 1 месяц назад
Сегодня я в сбере оплачивал кое что, но по телефону не прошла, карта сбера дома, тогда мне быстро оформили кредитную карту с лимитом 10к. и с нее я оплатил. Вопрос- если деньги с этой новой карты просто закинуть на мою обычную дебетовую, а кредитну т е новую закрыть, все ок будет?
Лучший ответ
vv dvd5o Знаток (365) 3 месяца назад
надо кредит закрыть, нельзя будет кредитную карту закрыть
LoveГуру (3044) 3 месяца назад
Блин как закрыть я не шарю
vv dvd5o Знаток (365) Candy, какя понимаю положить накредитную карту деньги, но это уточни в банке
Остальные ответы
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (171685) 3 месяца назад
Кредитку можно закрыть после полного погашения.

Перевод денег на дебетовку возможен, но будет комиссия. А кредитка будет с долгом и будут капать проценты.

На кредитке находятся не твои деньги, а деньги банка. Если тратишь — обязан вернуть.
LoveГуру (3044) 3 месяца назад
То есть, надо эти 10 к обратно на карту закинуть? С дебетовой
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (171685) Candy, не знаю, что ты там тратил с кредитки. На кредитку ты обязан возвращать всё, что тратишь с неё, по графику и с процентами
LoveГуру (3044) 3 месяца назад
И что с этими 10 к делать, как задолженность погасить
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (171685) Candy, если ты с кредитки снял 10к — как хочешь, так и погашай. С дебетовки, или налом через банкомат внеси.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308588) 3 месяца назад
если деньги с этой новой карты просто закинуть на мою обычную дебетовую
Комиссия 3%, но не менее 390р. Как за снятие наличных. Это для вас ОК?
Кстати, вам оформили страховку к этой кредитной карте?
LoveГуру (3044) 3 месяца назад
Страховки нет, да и вопрос почти решен
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308588) Candy, да уже вижу, болван болваном.
воскресший Мастер (1526) 2 месяца назад
оформил карту 10к? кредитом ты норм? что сразу по максимуму не взял? теперь как в той истории взял рубль отдай 5