Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько тратят в германии чисто на еду в месяц?

Sargis Avetisyan Ученик (114), закрыт 1 месяц назад
Только для одного человека без кафе и ресторанов,чисто еда чтобы нормально питаться
Лучший ответ
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (154603) 2 месяца назад
У нас с мужем уходит примерно 600€, иногда больше.
Это если без семейных застолий и праздников.
Остальные ответы
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (171493) 2 месяца назад
Если смотреть Киселёва, он расскажет, что там уже давно едят только в долг
♠DirtyRamirez♠ Мудрец (14783) 2 месяца назад
3 тонны сосисок в день и ещё 5 тонн пива.
Michael Jackson✨ Знаток (268) 2 месяца назад
Около 356 евро в месяц уходит на еду. Без ресторанов и т. п.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (245648) 2 месяца назад
ну ты и жрёшь
Michael Jackson✨ Знаток (268) unixaix CATIA, почему я?
alex miller Мастер (2021) 2 месяца назад
Боброедка с Соловьевым говорят что около триллиона евро в день
` Искусственный Интеллект (134823) 2 месяца назад
"..В целом общие расходы на жизнь в Германии могут составлять от 1200 до 3000 евро в месяц с человека. Многое зависит от того, в чём вы нуждаетесь и сколько денег при этом зарабатываете.25.7.2023 "
Sargis AvetisyanУченик (114) 2 месяца назад
какие нафиг общие затраты я про еду только
` Искусственный Интеллект (134823) минимум 500 евро на еду, цены в Европе примерно везде одинаковые на продукты
Степан Искусственный Интеллект (388932) 2 месяца назад
Не дорого ,даже если ето семья из двух человек ,работающих физически ,500 евро хватит на двоих ,ето без пива ,сигарет ,чисто еда
`Искусственный Интеллект (134823) 2 месяца назад
250 на одного ?... с молока на хлеб скорее всего
Степан Искусственный Интеллект (388932) `, Цену продуктов можно посмотреть в LIDL ,Kaufland .так будет понятней .Естественно икру кушать не будете
zalex Искусственный Интеллект (265558) 2 месяца назад
Сильно по-разному, в зависимости от доходов (именно от них зависит представление человека о "нормальном" питании) и от земли, где он проживает (в восточных землях на питание тратят меньше, чем в западных).
Владимир Петров Просветленный (45608) 2 месяца назад
По разному,в среднем 400-500 евро по минимуму
Кох Алина Оракул (56139) 2 месяца назад
300 евро вполне хватит на питание. Но если вы любите мясо, придется довольствоваться свининой, говядина и телятина - дороже
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (245648) 2 месяца назад
уже давно всё не так
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (415824) 2 месяца назад
Зависит от того, как ты привык питаться.
Если каша с консервой - это твое, то где-то 200.
А если хочешь питаться свежей, здоровой и вкусной едой, то и 1000 может быть мало.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (245648) 2 месяца назад
выздоравливай быстрее от неумных фантазий
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (245648) 2 месяца назад
если покупать в дискаунтах таких как Netto, Lidl, Aldi, Norma и им подобным, самим стряпать, то в 250€ в месяц можете уложиться.
из-за ценников на электроэнергию разумнее пользоваться индукционной плитой и микроволновкой, только на духовке не сэкономить
Искусственный Интеллект (292556) 2 месяца назад
а если на костре и голубей то тратить только на спички
`Искусственный Интеллект (134823) 2 месяца назад
...ну там ни сыра приличного наверняка, ни морепродуктов
коша Искусственный Интеллект (145347) 2 месяца назад
полтинник в день, надо полагать, если экономить то двадцатка
(через пару месяцев ты найдешь способы экономить, и правильные магазины)
Михаил Андреевич Ученик (176) 2 месяца назад
Сейчас всё подорожало 50 евро на одного экономлю)