Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Открывать или нет ?

да да это чистая правда ???????? Мыслитель (5643), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
♠DirtyRamirez♠ Мудрец (14967) 3 месяца назад
Нет, ты же наверное их купил чтобы на полочку поставить.
да да это чистая правда ????????Мыслитель (5643) 3 месяца назад
не я мпокупал , вообще в нашем доме сладкое долго не остается , какой хранить ? из за меня))
Остальные ответы
Краб Буржуйский Мыслитель (5055) 3 месяца назад
Не открывай. Лучше вызвать саперов, потому что в упаковке может быть 8 кг тротила.
Spasha Мудрец (16385) 3 месяца назад
Не. Вдрук вылезет паук
да да это чистая правда ????????Мыслитель (5643) 3 месяца назад
ая иго задущу??
Spasha Мудрец (16385) укусила пчела, можно его слопать
✨MaxiM✨ Просветленный (21733) 3 месяца назад
Можешь до нового года оставить.
immmortal Профи (737) 3 месяца назад
Да, поделись только?
да да это чистая правда ????????Мыслитель (5643) 3 месяца назад
как ,у нас нет тут почты, я в лесу родилась
immmortal Профи (737) укусила пчела, я приду, жди
starlink 228 Мастер (1061) 3 месяца назад
Не надо, вдруг скример
Никита Чистов Ученик (177) 3 месяца назад
Думаю всё таки если сильно хочется, но если это кому-то на подарок, то думаю не стоит. Ведь не все захотят коробку с шоколадом а внутри будут фантики :)
Ярослав ВасильковскийПрофи (503) 3 месяца назад
Я например захочу
Никита Чистов Ученик (177) Ярослав Васильковский, Ну я например нет
Karl Friedrich Michael Benz Мыслитель (6683) 3 месяца назад
Открывай,я так ранил конфеты,в итоге стухли
Кирилл Тюрин Ученик (141) 3 месяца назад
Оставь будет подарок тёще
Саша Алфёров Знаток (384) 3 месяца назад
Ты вообще видел что купил? Не открывай
Molchun1980 Мыслитель (7841) 3 месяца назад
..+стоматологический бур в подарок..да?..)