
Ну и как вам вопрос "?"

Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
привет всем!!!!
Лучший ответ
А_нита Мыслитель (8270) 12 лет назад
Эк его скрючило! что ты с ним сделал та?
Остальные ответы
кАзлю кАзлов Мудрец (17558) 12 лет назад
И неслабо.. . Ты ж вроде кушать уимблдонил.. . )))
Источник: Здр.
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф.Просветленный (29865) 12 лет назад
Прифет! ..Так я быстро пищу в голову запихнул - и на месте!!!
Ольга Шевелина Мыслитель (6623) 12 лет назад
А ответ-то - "...."
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф.Просветленный (29865) 12 лет назад
вот такого ответа я и ожидал!!!!
Ольга Шевелина Мыслитель (6623) Я знаю....
Гость Высший разум (211400) 12 лет назад
А чего ты его стоймя поставил? Ндо былоставить РЕБРОМ!!!
Источник: Привет!
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф.Просветленный (29865) 12 лет назад
А слабо монитор перевернуть? Привет!
Наташа Титова Оракул (95231) 12 лет назад
необычный такой)))
Источник: с кавычками))
Пташка Гуру (2823) 12 лет назад
какой вопросительный....
АЛЕКС Просветленный (37722) 12 лет назад
неужели и я таким стану, как до Просветлённого дживу?
МарусяПросветленный (26965) 12 лет назад
потрясающе !
Л@пш@гуль Мыслитель (9846) 12 лет назад
Я беру помощь Юмора! )))
Источник: Сама не отвечу!! ! )))
Валентина Торлукова Гуру (3723) 12 лет назад
Какой привет, такой ...Какой вопрос, такой ответ.
Виктор Мудрец (18515) 12 лет назад
Не вопрос! ! Канешна Привет!!!
Дюдюка )))) Оракул (57318) 12 лет назад
Так себе вопрос.... видали мы вопросы и позакозюлистей....
Источник: Дарёва
BRUNA Гуру (2757) 12 лет назад
Источник: А главное всем понятный вопрос?!
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф.Просветленный (29865) 12 лет назад
Привет, зато должно было улыбнуть, раз ответила - настроения табе!!!
BRUNA Гуру (2757) Спасибо за улыбнуть?!..хе хе
<BuoJIo4kA> Профи (540) 12 лет назад


это круче
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф.Просветленный (29865) 12 лет назад
спору нет!)))) С настроеньицем, красивая!