Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте,ваз 2109 большой расход бензина.

Андрей Потёмкин Ученик (38), закрыт 1 год назад
Датчик дмрв неисправен.Прииподключении фишки к нему,обороты падают почти до 0,при отключении поднимаются до 1500,но бензин жрет,например на 500 руб. Заправил 92,через час примерно лампочка уровня бензина подмаргивать стала.Менять дмрв смысла не вижу,так как его в скоре закидаетмаслом и он опять накроется.
Лучший ответ
Noname Просветленный (23771) 1 год назад
Если уже кидается маслом - в утилизацию его. И купить другой.
Остальные ответы
BAHbKA Просветленный (22761) 1 год назад
поменяй на нексию, проблемы исчезнут. любая иномарка лучше этого хлама.
Данил Абрамов Просветленный (45268) 1 год назад
Проще не мучиться, а купить Опелевский С20NE, поставить и забыть. Вложения в Вазовский 16 клоп 1.5 инжектор или 1.6 стоят дороже, чем свапнуть Опелевский движок и жить по нормальному. С20NE не обладает такими проблемами, как Вазовская полторашка, там все также просто и легко.

Фишка, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, 115 лс на 170 Нм, расход от 7 литров 92. Хавает 92, так как степень сжатия всего 9.2, а не 10 или 13....
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (396923) 1 год назад
Сам спросил, сам ответил, потому что дмрв не подключен, у тебя что не вопрос, так голимая наитупейшая бессмысленная писанина
Дмрв конечно не меняй, лучше же ездить с расходом 30л на сто км, чем с расходом 7л
Палпутин Искусственный Интеллект (148438) 1 год назад
масло то почему там,мотор труп или трубка забилась?
ВАСЯ БАКИНИскусственный Интеллект (396923) 1 год назад
Потому что наездник
Куку Искусственный Интеллект (216350) 1 год назад
Как в бульдозере расход по часам
алты-балты Искусственный Интеллект (337464) 1 год назад
Датчик стоит как пять часов работы на бензине 92
Aston DBS Высший разум (683663) 1 год назад
ДМРВ неисправен,менять надо.
Ну и ДУТ можешь проверить,т.к.не исключено,что может просто поплавок залипать,к примеру
Lexvud Мудрец (14631) 1 год назад
Всё в дело в том , что при отключённом ДМРВ ЭБУ работает по так называемой аварийной топливной карте которую предусмотрительно заложил в ЭБУ программист. И подобные карты есть практически на каждый отказавший датчик или исполнительное устройство на ДВС. От сюда и расход (поскольку данные берутся из таблицы а не из реальных показаний датчиков). Ну, как-то так..А в чём собственно вопрос то? Что-то не уловил ваш ход мысли..
Похожие вопросы