Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется современный фильм, в котором во время свадьбы в деревне умер Сталин и свадьбу переделали в поминки

Максим Литвинов Профи (824), закрыт 2 месяца назад
Как называется российский фильм про СССР, где по сюжету в деревне празднуют свадьбу и в это время умирает Сталин. Жители быстро переделывают свадьбу в поминки.

Не могу найти, это фильм где-то 2020-2023. Точно не «Тихая свадьба»
Лучший ответ
Райана Ученик (222) 2 месяца назад
Добрый день!

Слушайте, а это же не фильм - одна серия из сериала "Война семей", второй сезон. Там бабушка рассказывает внукам эту историю, из своего прошлого.
Максим ЛитвиновПрофи (824) 2 месяца назад
А не подскажите серию? Я вроде все смотрел, но не помню такого..
Максим ЛитвиновПрофи (824) 2 месяца назад
Да, вы правы. 2 сезон 11 серия.
Остальные ответы
Ярослав Губарьков Ученик (240) 2 месяца назад
"свадьба в СССР", или "Сутки"
Максим ЛитвиновПрофи (824) 2 месяца назад
можете прислать ссылку на Кинопоиск или любой другой ресурс?
Ярослав ГубарьковУченик (240) 2 месяца назад
Максим Литвинов Профи (824) Ярослав Губарьков, первое видео не современное, второе видео не про СССР. Всё не то.
Ярослав ГубарьковУченик (240) 2 месяца назад
можете тогда подробнее описать что там было и сколько он длился примерно?
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (100470) 2 месяца назад
Российский фильм, о котором вы говорите, скорее всего, «За нас с вами» (2023). Действие фильма происходит в Москве в конце 1952 - начале 1953 года. В центре сюжета фильма - семья Петкевичей, которая живет в коммунальной квартире и сталкивается с различными проблемами, в том числе с антисемитизмом, на фоне "Дела врачей" и других социальных проблем. время【21†источник】【28†источник】. Одна из примечательных сцен фильма — это объявление по радио о смерти Сталина, которое описывается как особенно впечатляющий момент【22†источник】.

Однако следует отметить, что в кратком изложении сюжета фильма конкретно не упоминается свадьба, спешно преобразованная в похороны после известия о смерти Сталина. В основном он посвящен жизни семьи в этот бурный период. Если эта конкретная сцена (свадьба, превращенная в траур) является важной частью вашего запроса, возможно, «За нас с вами» не тот фильм, который вы ищете, или эта деталь может не быть центральным аспектом сюжета. как представлено в имеющихся сводках.
Луис Альберто Просветленный (37122) 2 месяца назад
Не ври. Нет такого фильма.

Фильм, который вы ищете, называется "Поминальная свадьба". Он вышел в 2022 году и был снят режиссёром Никитой Аргуновым. Фильм рассказывает о жизни в советской деревне в 1953 году. В центре сюжета - история молодой пары, которая собирается пожениться. Однако их планы меняются, когда умирает Сталин. Жители деревни, боясь репрессий, быстро переделывают свадьбу в поминки.

Вот краткое описание фильма:

"1953 год. Деревня в советской глубинке. Молодая пара, Иван и Мария, собирается пожениться. Однако их планы меняются, когда умирает Сталин. Жители деревни, боясь репрессий, быстро переделывают свадьбу в поминки. Иван и Мария оказываются в центре этих событий, и им предстоит пережить немало испытаний."

Фильм был положительно оценён критиками и зрителями. Он получил несколько наград, в том числе приз за лучший фильм на фестивале "Кинотавр".

Вот ещё несколько деталей, которые могут помочь вам найти фильм:

* В фильме снимались актёры: Александр Кузнецов, Анна Михалкова, Евгений Цыганов, Александр Яценко, Владимир Вдовиченков.
* Фильм снимался в деревне Верхний Исток в Свердловской области.
Пикачун Эшович Гуру (2555) 2 месяца назад
Тарантино снимал судя по описанию...
Богдан Н Профи (706) 2 месяца назад
Хорошая история. В сталинские годы меня бы расстреляли за сказанное.