Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам такая идея - вопросы оцениваются пользователями и плохие заминусовываются так, что исчезают?

Evil Kitten Знаток (333), закрыт 2 месяца назад
Я сейчас наткнулась на очередной неадекватный вопрос. Люди закидывают сюда тупые, понятные только им вопросы как в мусорный язык. Не лучше бы было, если бы юзеры могли решать, какие вопросы имеют место быть?
Дополнен 3 месяца назад
*мусорный ящик
т9 зло
Лучший ответ
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (195947) 3 месяца назад
- а кто будет оценивать??- если ты совершенно не грамотный...- и ЛЮДИ..
да нет тут людей - одни школьники- вопросы почитай-....
Evil KittenЗнаток (333) 3 месяца назад
да?
школьники спрашивают про любовь орлову? мне пришлось погуглить кто это
тут старичье одно
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (195947) Мия, старики о ней не будут спрашивать- зачем ??- если мы и так знакомы!!
Остальные ответы
Ламер Ламерович Просветленный (25261) 3 месяца назад
ты открыл нормальную существуюшую площядку вопросов
Evil KittenЗнаток (333) 3 месяца назад
открыла
и в каком смысле, не поняла?