Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вылечить лень за 1 день?

•~Vika ~• Ученик (113), закрыт 2 месяца назад
У меня вообще нету сил уже 3 месяц нечего не охото только спать и всë
Лучший ответ
Cергей Ревенс Гуру (3099) 2 месяца назад
Лень - важный сигнал о том, что у организма уже закончились силы или силы на пределе. Кроме того, лень подсказывает, что человек принуждает себя делать то, что вызывает сопротивление. А на сдерживание сопротивления уходит гораздо больше сил, чем на то, чтобы отказаться от принуждения. И если человек в состоянии лени принуждает себя к действиям, он тратит в несколько раз больше сил на работу "через не хочу", а это приводит к физическому, эмоциональному, а иногда и профессиональному выгоранию.
Остальные ответы
Бобр Мастер (1543) 2 месяца назад
Никак, мне вот даже уроки с гдз лень списать
•~Vika ~•Ученик (113) 2 месяца назад
У меня тоже самое, сейчас уроки нужно делать а я совсем не хочу
Тега Оракул (99792) 2 месяца назад
Так ты в лес зайди сначала.
Бессмесленый Чел Мудрец (16145) 2 месяца назад
Бить себя палкой 10 раз за каждый час безделья
ТрОпА- -СчАсТьЯ Ученик (132) 2 месяца назад
Умри на диване,и не беспокойся
as ass Мыслитель (8328) 2 месяца назад
Это называется "Прокрастинация".
ТрОпА- -СчАсТьЯУченик (132) 2 месяца назад
Это называется "Обломовщина"
•~Vika ~•Ученик (113) 2 месяца назад
Как это вылечить???
as ass Мыслитель (8328) •~Vika ~•, никак,это не болезнь. Если нет никаких серьезных проблем в жизни, влияющих на настроение, здоровье и т.д.., то это лень. Лень можно только перебороть.
ОК-51 Просветленный (40409) 2 месяца назад
вам сколько лет, сходите в санаторий, например... недели на две...
•~Vika ~•Ученик (113) 2 месяца назад
12 лет
ОК-51 Просветленный (40409) •~Vika ~•, понятно, а почему за лето не накопились силы? Чем летом занималась?
_megaumka Гуру (3404) 2 месяца назад
лень расписывать, просто начни что-то делать
•~Vika ~•Ученик (113) 2 месяца назад
Я уже пробовала, но когда что то начинаю делать охото быстрее сделать и от этого сразу нервы
_megaumka Гуру (3404) •~Vika ~•, тогда найди свой темп работы, или попробуй некоторые техники, типа pomodoro. лично мне она помогла
Джимми Две Куртки Магнето Просветленный (34211) 2 месяца назад
Просто делай через силу то, что ты не можешь начать делать. Делай это 21 день, выработается привычка, тогда тебе будет просто
не скажу Мастер (1701) 2 месяца назад
ОООООООАРОАОААРОРА РПРПАВОРЛАЩОГ6ниепшщц7у понимаю короче попробуй поделай что нибудь например порисуй что нибудь
Павел Мудрец (10064) 2 месяца назад
Если нет власти над собой, то тогда придётся собой управлять через страсти
IhBinCruiser Мастер (1008) 2 месяца назад
Так нельзя. Если все лень, значит проблем мало и нужно, чтобы их было больше. Тогда будет не до сна.
Данил Куприков Мудрец (12598) 2 месяца назад
лень это нормально лежи дальше
Kofeee Знаток (289) 2 месяца назад
Перестать играть в помойку с названием "Gacha Life"
•~Vika ~•Ученик (113) 2 месяца назад
Я не играю в эту игру, только один раз скачивала мне подруга сказала и арт на аве она мне сделала (Она на 1 год меня младше)