Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если парень скромный, как он будет проявлять внимание к понравившейся девушке?

rosik melzel Просветленный (22272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ммм Мыслитель (6108) 12 лет назад
если скромный, то никак)))))))))))
Остальные ответы
Ольга Шелестова (Иванова) Гуру (3164) 12 лет назад
просто при каждой встречи постоянно смотреть на нее не отводя взгляд пытаться разговаривать покрайней мере так было у меня а он очень скромный
Alenka Ученик (159) 12 лет назад
В моём случае он узнавал всё от моей подруги!!!!
serpoznik Гуру (3824) 12 лет назад
постоянно вертеться рядом по поводу и без повода )))
SerG Просветленный (36774) 12 лет назад
Скрытно и наперекор
Источник: Дон Жуан де Марко