Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожелала смерти матери в порыве злости

Псих Таблетка Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Что делать? Ничего же не случится, правда?
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (715228) 2 месяца назад
Надо простить маму письменно, листочек сжечь, пепел смыть под кран
Остальные ответы
niko Искусственный Интеллект (147970) 2 месяца назад
Что желаешь ближнему желаешь себе, тем более что пожелала старшей рода.
Анна Шевлякова Просветленный (20415) 2 месяца назад
Ну что поделать: так вы могли наслать на нее проклятье. Теперь остается искренне просить прощения
СОКОЛ Искусственный Интеллект (105952) 2 месяца назад
зря ,гнев много бед творит в нашей жизни...
**Галина ** Искусственный Интеллект (240909) 2 месяца назад
Может всякое быть. Просите прощения.
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (76323) 2 месяца назад
Хрен знает. Зависит от конкретной ситуации, от твоей энергетики, от энергетики матери, от энергетики рода. Кстати, очень улыбают хором советующие просить прощения и прощать. Розовые пони, ох уж розовые пони:). Матеря всякие бывают. Может ты и вполне за дело пожелала ей смерти. И ни прощать, ни просить прощения ни в коем случае НЕ надо.
Волшебная и Потрясающая Тая в студии Просветленный (20879) 2 месяца назад
Прощения просить надо. И мириться надо. А так вряд-ли что-то будет . Даже я Ведьма и то когда делала такое там максимум болели . Я же потом и лечила. А ты то тем более ,ерунда какая-то ,ничего не будет но мирись,а свое агрессивноенаправьна учебу или что ты там делаешь по жизни