Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На сколько мне дали бан тг?

Sans Мастер (1547), закрыт 2 месяца назад
"Очень жаль, что Вы с этим столкнулись. К сожалению, иногда наша антиспам-система излишне сурово реагирует на некоторые действия. Если Вы считаете, что Ваш аккаунт ограничен по ошибке, пожалуйста, сообщите об этом нашим модераторам.

Пока действуют ограничения, Вы не сможете писать тем, кто не Ваш номер в список контактов, а также приглашать таких пользователей в группы или каналы. Если пользователь написал Вам первым, Вы сможете ответить, несмотря на ограничения."
Бот мне ответил так, но не сказал на сколько выдал мне Бан, подскажите, как можно его убрать либо сколько он продлится?
Лучший ответ
CausonQ Мудрец (11904) 2 месяца назад
Если это в первый раз, то на пару дней
SansМастер (1547) 2 месяца назад
Фух, тогда хорошо
CausonQ Мудрец (11904) maksa223YT, когда я в первый раз получил бан, у меня также, без срока, написано было. Во второй раз уже дата была написана, когда бан снимут
Остальные ответы
✨MaxiM✨ Просветленный (21365) 2 месяца назад
Наверное навсегда, если время до разбана не написано.
SansМастер (1547) 2 месяца назад
Ну хз,написано "пока действуют ограничения" значит не навсегда скорее всего
Zorge Оракул (51950) 2 месяца назад
навсегда
SansМастер (1547) 2 месяца назад
А как снять его?
Zorge Оракул (51950) maksa223YT, никак
barashik Профи (601) 2 месяца назад
К сожалению, навсегда!
barashikПрофи (601) 2 месяца назад
или же на пару дней!
Sans Мастер (1547) barashik, я так понимаю, если я первый раз его получил, то на пару дней? Я его просто первый раз словил