Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выкрутить слизанный винтик на блоке питания компьютера

Даниил Москвитин Ученик (205), закрыт 2 месяца назад
Хотел разобрать блок питания, потому что шумит и гудит, но этот тупорылый винт мне сказал "не сегодня, парень"
Че делать, как выкрутить я хочу этот тупоц винт испепилить
Лучший ответ
Blockacc Anon Оракул (86955) 2 месяца назад
напильником проточи и плоской отверткой выворачивай
Остальные ответы
l1NATiK HFUIHUHF Мастер (1680) 2 месяца назад
двоечку ему и блоку питания тоже, что б не втыкал
Вопрос В Шляпе Просветленный (32116) 2 месяца назад
Здравствуйте! Попробуйте завтра. Возможно, у него будет настроение получше и он согласится.
Если очень срочно, то рекомендуется высверлить
Natsukawa Знаток (361) 2 месяца назад
Пласками попробуй захватить по бокам