Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к женщинам. Есть ли у вас возможность переобуваться на работе в тапочки? Если да,то как часто вы это делаете?

vkond94 Ученик (5), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (2327) 2 месяца назад
Когда я только начинала работать, мне было лет 18-19 и было это ещё в прошлом веке, была старшая коллега , которая в течение дня несколько раз меняла обувь. Мы, молодые девчонки , посмеивались. И только лет в 30 я поняла Как она была права. А потом я увидела интервью с известной балериной, уже в возрасте. И та дала совет " в течение дня меняйте обувь, ноги будут отдыхать". И это правда. Когда мы меняем обувь в течение дня ( лучше если это будут разные модели, разная высота каблука) , то стопе надо приспосабливаться к новой колодке и немного снимается напряжение со стоп, ощущение отдыха . Мне довольно больше 30, и о возможности сменить обувь я помню.
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
vkond94, 0 баллов, я бы просто говорил, что это косплей из фильма Барби и не было бы никаких проблем
Остальные ответы
121212 Гуру (4225) 2 месяца назад
Где-то я уже видел этот вопрос.
Пакет для мусора из головы Просветленный (24433) 2 месяца назад
Да хоть босиком ходи, лишь бы когда люди заходят в офис я прилично выглядела и обута
Вика Астафьева Мастер (1179) 2 месяца назад
конечно! Я прямо по офису хожу в розовых тапочках, извращенец.
vkond94Ученик (5) 2 месяца назад
Почему это я по-вашему извращенец? Обоснуйте пожалуйста.
Волошина Искусственный Интеллект (324028) 2 месяца назад
Для этого есть туфли с каблуком или без каблуков. Кому что подходит .
Ksana Оракул (63092) 2 месяца назад
Нет,да и тапочки я не люблю.