Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Billing adress при покупке билета

Johann Krause Ученик (144), закрыт 1 месяц назад
Собираюсь купить билет на сайте flydubai, там надо указать какой то билинг адрес, это как я понял место прописки? Условно скажем проспект Новаторов ,дом 49А,квартира 17, это писать латиницей или как прям англичанин Novatorov avenue или чтото в этом роде? Если можно пример из этого адреса как это должно выглядеть
Лучший ответ
Aslan Гуру (4187) 2 месяца назад
платежный адрес или место от куда совершаете платеж или место проживания
указываете латиницей
Johann KrauseУченик (144) 2 месяца назад
а формат написания имеет значение? можно ли prospekt Novatorov, dom 49A, kv. 17
или prospekt Novatorov 49A/17? Мозги уже кипят просто
Остальные ответы
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (415829) 2 месяца назад
Твой адрес в банке, картой которого ты оплачиваешь платеж.
В принципе, написать там можно что угодно, но есть маленькая вероятность, что банк может платеж не одобрить.
Елена Искусственный Интеллект (285879) 2 месяца назад
Это тот адрес, на который ваша карта зарегистрована. Та, которой вы билет оплачиваете. Формат адреса таков, как будет требовать форма. Кто-то не пропускает знаки вроде запятых, или еще что. Пробуйте. Или в поддержку сайта обращайтесь, они подскажут.