Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Значения каких слов вы в детстве дольше всего понимали неправильно или же не совсем правильно?

vkond94 Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
а Гуру (4551) 2 месяца назад
гаплогруппа, автохтон
Остальные ответы
Денис Богачёв Просветленный (24324) 2 месяца назад
Вы видимо по жизни слишком любопытный...... не в меру.
Никто не знает все слова, разве что профессиональные филологи русского языка. И то, язык постоянно трансформируется и пополняется неологизмами.
vkond94Ученик (4) 2 месяца назад
О да.
Хором Поет Просветленный (24479) 2 месяца назад
Это очень сложный вопрос. Нужно для начала определить момент окончания детства. Наша мама, например, всю жизнь (все 77 лет) была убеждена, что вол — это волк. Просто букву "к" по ошибке пропустили.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (49115) 2 месяца назад
Голо сование.
До сих пор не понимаю.
GerdanИскусственный Интеллект (140109) 2 месяца назад
Что ж тут непонятного.
Раз пошли мы с Ванею
На голосуванию.
Сперва разделись догола,
Потом сувания была...
Gerdan Искусственный Интеллект (140109) 2 месяца назад
Помню :)
Читал приключенческие книжки, там в тавернах на закуску все ели из бочек солёные анчоусы. Был уверен, что это что-то овощное, типа каперсов или, там, корнишонов...
Оказалось...
misaki k Ученик (249) 2 месяца назад
пипидастр. думала это что-то типа емкости, похожей на лейку, возможно для машинного масла или чего-то такого (до сих пор не разбираюсь). и какого же было мое удивление когда я узнала, что это штука, которой надо смахивать пыль и что я видела ее почти каждый день.
СерГоИскусственный Интеллект (101910) 2 месяца назад
До недавнего времени я думал, что это нечто не очень приличное...))) А оказалось, что это полипропиленовая щётка для смахивания пыли ( по-англ. -PP-duster И серпантиновые клубки у чирлидерш тоже кличут пипидастрами..)
infinity Искусственный Интеллект (197361) 2 месяца назад
блатной...думала это кто модник и на гитаре играет
Kinch Гуру (4938) 2 месяца назад
Секаль шпили вили в рот чих пых
Алёна Конивец Ученик (171) 2 месяца назад
знобить.. в детстве, я думала, что это значит, что у человека насморк.
Funnypepper Искусственный Интеллект (382017) 2 месяца назад
В моем детстве по ТВ шёл сериал "Спрут". Если кто помнит, там дочку комиссара Каттани изнасиловали. Но озвучено это было как "над ней надругались". Я не понимала, как это так сильно надо было ругать девочку, что она от этого повредилась кукухой и бросилась под машину.
. Ученик (119) 2 месяца назад
Мы часто отдыхали в курортном городе. И там (по соседству )
снимала домик Эсфирь Моисеевна
Из Владивостока. Я ее звала Есфирма Евсеевна. Как услышала. Правда, мне было пять лет) А потом увидела имя на конверте и поняла ошибку
тысяча блюющих эмоджи фейспалм Мудрец (14453) 2 месяца назад
Вот щас вспомню какие слова недопонимала в детстве)... мне такой памяти не завезли.
СерГо Искусственный Интеллект (101910) 2 месяца назад
Смеюсь - я до сих пор не понимаю значение слова "стилистика" в грамматике. С детства... )))
Марина Просветленный (37350) 2 месяца назад
Так получилось, что все слова я понимала правильно, и даже не было слов, которые как потом обнаружилось бы, были поняты мной неправильно. Наверное, те слова, которые я неправильно понимала, просто не задерживались в памяти.
Павел Васильев Оракул (51657) 2 месяца назад
Матерные выражения, в этом я был "Темнота".))
Семен Голубев Ученик (166) 2 месяца назад
дрочнатить,раньше я думал что это значит ,,дергать паровоз на бирюзовой ниткн которая находится на стуле небывалово небытия сюрилитического исскуства пораженным индульгенцией''