Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАК правильно...взять себя в руки????Посоветуйте....

__ Искусственный Интеллект (140644), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
pathfinder Искусственный Интеллект (153159) 12 лет назад
Лучше всего - как показывает практика - брать себя в чужие руки.

Если что-то пойдет не так - то всегда можно отказаться от чужих рук. переложив на них ответственность за все неудачи!
Нина Алёшкина (Зубкова)Гуру (3706) 12 лет назад
как это ужасно!!
__Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
хахаха...а если..эти чужие руки....слишком хороши????
pathfinder Искусственный Интеллект (153159) Тогда все удачи ты можешь приписать своему чуткому предвидению - правильного расположения себя в чужих руках :) И там - остаться :)
Остальные ответы
allex Просветленный (45767) 12 лет назад
а можно я возьму?... на руки???