
У меня весенний пистачес. Чё делать?

Пользователь удален Профи (534), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДОБЛЕСТНЕ ВОЕНЕ Мастер (1619) 12 лет назад
выставить своё фото и не подставлять ту особу что на фотке это мерзко =)
Рада ЖуковаПросветленный (32423) 12 лет назад
Мне тоже кажется что это не её фотка.
----------Знаток (288) 12 лет назад
я вам чем- то не нравлюсь?
Остальные ответы
BeshanayBelka Мастер (2364) 12 лет назад
мужчинку подцепить и почесать об него
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 12 лет назад
Провериться на мондавошей и сифак.
ххх ххххх Мыслитель (9299) 12 лет назад
да ну эт точно, к врачу детонька, к врачу.... как говорит мой муж, с табой не помрешь, но горя хватишь, юмористка....
Пользователь удален Гуру (4151) 12 лет назад
Пальцами или ручкой чесать не пробывала??))))
ALEXX Мастер (2200) 12 лет назад
раз чешется, то чеши, пока начес не появится