
Ну и как вас по батюшке????------>

Светик Лядова Оракул (87740), закрыт 13 лет назад
Вот я Светлана НИКОЛАЕВНА..)))
А ТЫ????
Лучший ответ
ДОБЛЕСТНЕ ВОЕНЕ Мастер (1619) 13 лет назад
Марфа Васлиьна я! =)
ДОБЛЕСТНЕ ВОЕНЕМастер (1619) 13 лет назад
Ойй Марфуша нам ли быть печали =))))
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141542) 13 лет назад
Александра Юрьевна! ))) Оч приятно! ))) Привеки! )))
Пользователь удален Оракул (53664) 13 лет назад
Карповна)
Источник: Но лучше просто по имени)
Svetik M* Оракул (52848) 13 лет назад
Светлана Васильевна!
Капризная Мыслитель (7440) 13 лет назад
Николаевна - остальное справа от аватарки)))
Игорь *** Мудрец (10299) 13 лет назад
Игорь Александрович =)
Мышка Мыслитель (5579) 13 лет назад
Самигуллина Алия Равилевна, очень приятно познакомится! Правда в будущем Сафина Алия Равилевна...
Кибер ФантомПросветленный (30666) 13 лет назад
Не загадывай.
Мышка Мыслитель (5579) Ага, только не я тяну его в загс! А он меня...
Т@ )-(я Мастер (2147) 13 лет назад
В "нашей раше" есть Михалыч, а я Михална))) Вот
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26882) 13 лет назад
Сергеевна Я:))))
Источник: Приветик, Светик!
Светик ЛядоваОракул (87740) 13 лет назад
Приветик, Танюша!!