Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отопление нежилых квартир в мкд

Evgenij Vasilev Знаток (413), закрыт 5 месяцев назад
В общем проблема следующая. Живу в двухквартирном доме, соседка отошла в мир иной. Её дочь (наследница) не отапливала эту квартиру при низких температурах и соответственно водопроводная система замерзла, и всё это пошло дальше(замерз водопровод и у нас, т.к. подключены они были от нашей системы водоснабжения, разорвало трубы). Вопрос: какими статьями ЖК РФ можно оперировать в суде? Была ли у кого такая практика?
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (303912) 6 месяцев назад
"Возмещение ущерба вашему имуществу, пострадавшему в результате халатности собственника второй половины дома, вполне реально получить." ) И думаю, что это не регулируется одним ЖК)
Остальные ответы
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (154143) 6 месяцев назад
Возмещение ущерба вашему имуществу, пострадавшему в результате халатности собственника второй половины дома, вполне реально получить.
Серый Искусственный Интеллект (223415) 6 месяцев назад
С наследников и будете взыскивать ущерб.
Jhim ** Искусственный Интеллект (106920) 6 месяцев назад
оперирует хирург и не статьями. ЖК тут вообще ни при чем. да и ГПК не требует нормативного обоснования заявленных требований