Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маги, гадающие , посмотрите, почему про эту женщину мужчина за глаза говорит плохо ?

КсюЛИ Оракул (86699), закрыт 3 месяца назад
Сергей 28.04
Татьяна 27.09
Лучший ответ
Аня Лучшая Гений (95033) 3 месяца назад
Просто разные люди
КсюЛИОракул (86699) 3 месяца назад
Да вроде как раз одинаковые , сосредоточены только на материальном
Остальные ответы
екатерина ершова Гуру (3910) 3 месяца назад
Действительно, от Сергея идёт негатив в сторону Татьяны, он считает ее самовлюбленной и зацикленной на себе. Поведение ее властное и слишком требовательная она.
Григорий ЮсуповГуру (3611) 3 месяца назад
Можете посмотреть что будет дальше на работе, на хлебокомбинате? Дмитрий 12.05.1994
КсюЛИОракул (86699) 3 месяца назад
требовательная врядли..Татьяна его боится как огня
**Галина ** Искусственный Интеллект (240944) 3 месяца назад
Возможно Сергей строит планы на её счёт.Но пока не решил как себя вести с ней или как поступить в будущем.
КсюЛИОракул (86699) 3 месяца назад
В браке скоро 30 лет ) какие планы , рассмешили ))
QueenOfHearts Мудрец (12529) 3 месяца назад
Он был готов дать вам всё, что вы хотите: любовь, заботу, внимание
Замыслу не дано воплотиться
Найдет другую
КсюЛИОракул (86699) 3 месяца назад
разводить не будет ,это точно. Расписался с ней по второму разу и родил еще детей.