Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какому мужчине я нравлюсь ? Описание )))

Изя Ивановна Просветленный (29737), закрыт 3 месяца назад
Алёныч
Лучший ответ
❄Svana Valkyrie❄ Просветленный (35504) 3 месяца назад
Скорей всего правильней будет, если вопрос задать так: "Какому мужчине понравилюсь я, и какой понравится мне? С каким мужчиной у нас сложится союз?" Ибо сейчас ты вроде цепляешь многих, но вот они не особо тебя. То есть нет резонанса.

И так..*разминаю лапки* Выпала карта Магического бестеария "Касатка". Девиз карты: Нырни в глубину.

Человек у которого Дух-тотем касатка - это человек творческий, но при этом с достатком, уверенный в себе, успешный, умеющий добиваться своего. Но при этом это достаточно жизнерадостный и легкий на подъем. А главное что откликникнется вам обоим - ощущение родства Душ. Вы должны ощущать друга не только на физике, но и более глубоких слоях. При этом этот человек сумеет показать иные пути развития, поможет тебе создать альтернативный вариант твоего мира, в котором ты перестанешь вести себя як "сбежавшая невеста". Кроме того он поможет по иному посмотреть на понятие "семья". Касатки уникальны они вроде живут в водной стихии, но являются млекопитающими. Это вам не холодные скользкие рыбки. Косатки весьма целеустремленные, теплые, но при этом легки по жизни и они не могут жить в одиночестве. Для них очень важно, чтобы был рядом тот, кто будет на одной волне.
Изя ИвановнаПросветленный (29737) 3 месяца назад
Ну то что резонанса нет это да....
При чем вообще не цепляет, не интересны ничем :(
Вроде бы ищешь что то.. А Коннекта нет ... И хз что с ними делать , идешь спокойно спатки ))))))))
❄Svana Valkyrie❄ Просветленный (35504) Изя Ивановна, ныряй глубже и шли сигнал на той чистоте, на которой звучат касатки)))) А вообще что-то мужики пошли сильно пресные, можно сказать не съедобные. Печалька(((
Остальные ответы
Анна Шевлякова Просветленный (20642) 3 месяца назад
А если вы нравитесь несколько мужчинам?)))
Изя ИвановнаПросветленный (29737) 3 месяца назад
Я в ожидании
Анна Шевлякова Просветленный (20642) Изя Ивановна, в ожидании чего хоть?
..Счастлив Быть..❤️ Просветленный (30919) 3 месяца назад
Тоже Козерогу, как и вы)))
Изя ИвановнаПросветленный (29737) 3 месяца назад
Молодой или старый,?
..Счастлив Быть..❤️ Просветленный (30919) Изя Ивановна, врать не буду. Не знаю) Я вас узнал, по "Аленычу" :))
СОКОЛ Искусственный Интеллект (106046) 3 месяца назад
он настоящий мужик по характеру,на гос службе ,короче казенный человек,возможно имеет звание и скорее всего не долгожитель.
Изя ИвановнаПросветленный (29737) 3 месяца назад
Эм я буду богатой вдовой ?
СОКОЛ Искусственный Интеллект (106046) Изя Ивановна, ты,же спросила лишь кому нравишься.))
федор ницше здравомыслящий Гуру (3165) 3 месяца назад
брюнет, старше на несколько лет. скорее всего представитель земных или огненных знаков. имеет планы на вас серьезные
Изя ИвановнаПросветленный (29737) 3 месяца назад
Кхм серьезные ?
федор ницше здравомыслящий Гуру (3165) Изя Ивановна, да, задумывается о том, как перейти с вами на новый этап, в отношения вступить
Анна Анна Знаток (416) 3 месяца назад
Разным людям можно понравится. Советую в этом плане не заморачиваться
Изя ИвановнаПросветленный (29737) 3 месяца назад
Я так пофантазировать
Lol pOp Ученик (216) 3 месяца назад
никому Сергею
Изя ИвановнаПросветленный (29737) 3 месяца назад
Таких не знаю
волшебная фея Мыслитель (9813) 3 месяца назад
богатый обоятельный романтик с денежной энергией у него все норм.
Изя ИвановнаПросветленный (29737) 3 месяца назад
Эм нихрена се описание ))))
волшебная фея Мыслитель (9813) Изя Ивановна, что вижу
**Галина ** Искусственный Интеллект (240939) 3 месяца назад
зашла ответы почитать )))))))))))))
а кто проверит их )))))))))))
Изя ИвановнаПросветленный (29737) 3 месяца назад
Да и мне интересно. Стойка вариантов ... Черненький ... Беленький
Мила Воронцова Ученик (84) 3 месяца назад
Двоим. Один светлый, умный. Другой темненький хитрый с виду пофигист, но тоже умён , авантюрист и комбинатор
Изя ИвановнаПросветленный (29737) 3 месяца назад
Капец я попала