Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значит сон

просто Ученик (39), закрыт 2 месяца назад
Приснился покойный дед.( умер около 30 лет назад) как будто я в его доме в гостях, нас много родственников,, спать легла, а он просил у всех выпить( при жизни пил) сел мне на кровать в ногах и пил. Вид был недовольный
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (177430) 2 месяца назад
это сути алкоголя тебя морочили, используют дурацкие поверья чтобы и ты забухала, ищут слабых на зеленого змия людей..
а дед за это время давно прошёл чистку и отработал свой порок. ничего он не хочет и давно уж не помнит физ жизнь, память о прошлом сразу стирается.. проходит его душа своё бытие в тонких мирах и занимается своими делами..
Остальные ответы
Рада вам Просветленный (42231) 2 месяца назад
просит принести алкоголь ему на могилу