Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Случалось ли вам наказывать кого-либо,сделав этого человека беспомощным?

vkond94 Ученик (6), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2459828) 2 месяца назад
Нет, до такого еще не доходило!
vkond94Ученик (6) 2 месяца назад
А я вот до сих пор помню как моя мать однажды сделала меня беспомощным при помощи женских пляжных шлёпочек.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2459828) vkond94, я тоже помню этот ваш случай. У меня тоже был случай, когда друг молодости из-за меня спрыгнул с высоты второго этажа и сломал ногу.
vkond94Ученик (6) 2 месяца назад
Любопытно а вы гипотетически могли бы проучить кого-либо по методу моей матери? Знаете ли людей,которым подобное наказание могло бы пойти на пользу?
Можете ответить мне на email

vkond94@gmail.com
Остальные ответы
ὁ ὢν Мудрец (15510) 2 месяца назад
так ты не желаешь рассчитаться со мной, расчехлившись под нуль?
almas1008 Просветленный (32513) 2 месяца назад
Да. Иногда, для человека так лучше.
ЗеркалоМудрец (14774) 2 месяца назад
Это он тебе сказал?
almas1008 Просветленный (32513) Зеркало, нет. У меня другие каналы информации.
Альберт Эйнштейн Просветленный (32944) 2 месяца назад
нет но если есть желание то это армия и в ней убийцы которых убьют другие убийцы..круговорот трпуов в природе..
Андрей Искусственный Интеллект (132903) 2 месяца назад
Нет беспомощным не делал, делал безработным.
Виталий Большаков Ученик (77) 2 месяца назад
Предлагаю рассмотреть такое предприятие, как создание на базе киностудии продукта массового спроса, сейчас не идет речь о реализации такого предприятия на 100%, однако, мы имеем опыт демонстрации подобных проектов в Америке.



Для России и стран СНГ потребуется создать нечто-способное предложить целевой аудитории адаптацию идей, как на общественном, так и на инновационном рынке индустрии Zet.



Просто хочется понять объемы средств, необходимых для закладки подобного предприятия, в связи с этим предлагаю вам разовую работу, нацеленную на качественно новое сотрудничество в области индустрии Zet.



Сейчас вы должны за определенный гонорар создать проекцию здравого смысла, а поможет нам в этом проект Венера.... Почему Венера? Я просто знаю, кому реально принадлежит данный проект.)



Таким образом, на базе созидания рынка новых технологий, появляется стандартизированное критическое мышление, способное оказать услугу как для проекта, так и для индустрии Z.



Очень может быть, что это будет как раз именно тот человеческий фактор, о котором ранее не упоминалось практически нигде.
ddr177777 Ученик (29) 2 месяца назад
Это может быть. Неумышленно.
Ельеана Искусственный Интеллект (142537) 2 месяца назад
Жалею всех - даже сильных, которым некуда девать свою силу.