
Помогите найти мальчика из мема

Маша Романова Ученик (110), закрыт 2 месяца назад
мне нужно имя этого мальчика из мема, дабы найти, что с ним сейчас. я обыскала весь интернет
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4663387) 2 месяца назад
Маколей Калкин в фотошопе...и не спился он, а снаркоманился
Остальные ответы
Zoff74 Мудрец (15635) 2 месяца назад
Дожили... Раньше космонавтов искали, а щас...
Евгений Цыбин Искусственный Интеллект (189255) 2 месяца назад
Пишите заявление в полицию. Искать людей у них лучше получится.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (1141090) 2 месяца назад
Он спился.
Маша Романова Ученик (110) 2 месяца назад
откуда информация? если не секрет