Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не грузит Винду, помогите!

ratatyi goji Ученик (86), закрыт 1 месяц назад
Начал устанавливать драйвера с левой проги (пожалел), теперь винда не грузит вылезает флапи фейл, в биос найти не могу, помогите найти где можно отключить флопи
Лучший ответ
Владислав Получаев Мастер (1078) 2 месяца назад
Уф переуставливай винду у меня тожн было так.
ratatyi gojiУченик (86) 2 месяца назад
Так а как ее переустановить если комп не загружается?
Остальные ответы
Babaluda top Знаток (383) 2 месяца назад
Че за флопи? Я не совсем понял про что ты
ratatyi gojiУченик (86) 2 месяца назад
Floppy Disk
Дмитрий Черакшев Ученик (184) 2 месяца назад
Винду переустанви, было также. Больше ничего не поможет
Высокий Оракул (65631) 2 месяца назад
Начинай заново и не устанавливай не проверенное.
eskeib Мудрец (14134) 2 месяца назад
в биосе на вкладке HDD(жесткие диски или загрузка), выстави первым свой HDD(жёсткий диск).
в биосе F1 - меню управления, если не знаешь как там рулить))
Kinch Гуру (4938) 2 месяца назад
Вынь флоппи диск, пора уже флешками пользоваться ???
Луис Альберто Просветленный (37136) 2 месяца назад
Чтобы отключить флопи в BIOS, вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Включите компьютер и сразу же нажмите клавишу **DEL** или **F2**, чтобы войти в BIOS.
2. Используйте клавиши со стрелками, чтобы переместиться в раздел **Advanced**.
3. Найдите параметр **Floppy Drive** или **Floppy Disk**.
4. Установите значение **Disabled**.
5. Сохраните изменения и выйдите из BIOS.

Вот более подробные инструкции для различных BIOS:

**Asus**

1. В BIOS нажмите клавишу **F2**.
2. Используйте клавиши со стрелками, чтобы переместиться в раздел **Advanced**.
3. Найдите параметр **Floppy Drive**.
4. Установите значение **Disabled**.
5. Нажмите клавишу **F10**, чтобы сохранить изменения и выйти из BIOS.

**Gigabyte**

1. В BIOS нажмите клавишу **Del**.
2. Используйте клавиши со стрелками, чтобы переместиться в раздел **Advanced BIOS Features**.
3. Найдите параметр **Floppy Drive**.
4. Установите значение **Disabled**.
5. Нажмите клавишу **F10**, чтобы сохранить изменения и выйти из BIOS.

**MSI**

1. В BIOS нажмите клавишу **Del**.
2. Используйте клавиши со стрелками, чтобы переместиться в раздел **Advanced**.
3. Найдите параметр **Floppy Drive**.
4. Установите значение **Disabled**.
5. Нажмите клавишу **F10**, чтобы сохранить изменения и выйти из BIOS.

**Asrock**

1. В BIOS нажмите клавишу **Del**.
2. Используйте клавиши со стрелками, чтобы переместиться в раздел **Advanced**.
3. Найдите параметр **Floppy Drive**.
4. Установите значение **Disabled**.
5. Нажмите клавишу **F10**, чтобы сохранить изменения и выйти из BIOS.

После того, как вы отключите флопи, компьютер должен начать загружаться нормально.

Если вы не можете найти параметр **Floppy Drive** или **Floppy Disk** в BIOS, вы можете попробовать выполнить следующие действия:

* Попробуйте использовать другой BIOS.
* Загрузите компьютер с загрузочного диска или флешки.
* Восстановите BIOS с заводских настроек.

Если вы не можете решить проблему самостоятельно, вам следует обратиться к специалисту.
Николай Мастер (1434) 2 месяца назад
Биос сбрось до заводского, можно через программатор. Далее с чистого биоса снеси винду (или очисти диск просто) и поставь заново. Короче к заводским настройкам всё сбрось.
кот котович 4 * Профи (599) 2 месяца назад
Запустите компьютер и нажмите клавишу DELETE, F2 или другую указанную клавишу для входа в BIOS. Обычно нужная клавиша указана на экране загрузки компьютера.
Внутри BIOS найдите вкладку, содержащую информацию о дисководах или устройствах хранения данных.
Найдите параметр, отвечающий за floppy дисковод. Обычно он называется «Floppy Disk Controller» или что-то похожее.
Измените значение параметра с «Enabled» или «On» на «Disabled» или «Off», чтобы отключить floppy дисковод.
Сохраните изменения и выйдите из BIOS.
новогодний И Свежий хлеб Ученик (63) 2 месяца назад
даже если это Floppy Disk *Гибкий диск* то попроси у мамы (или кого еще) Флешку И Ноутбук (или PC) скачай на ноут или PC Руфус от сюда: https://rufus.ie/ru/ и любой образ например Windows 11 вот тут я проверял Рабочие Образы И На Сайте: https://windows64.net/510-windows-11-23h2-official-release-consumer-business-arm64-editions-in-english.html И На Нем Выбери нужную Версию WIndows И Под Названием Пример Windows 10 Выбирай Оригинальные Образы Качай Скачается Открой Rufus выбери флешку (сначала вставь флешку) и Выбирай Образ Iso и все! (P:S Качай еще торрент: https://www.bittorrent.com/ там выбери Bittorennt Clasic И Все!)