
Вот пришли вы в первый раз на Юмор и с чего вдруг решили остаться?

Алмазо4ка777)) Искусственный Интеллект (317605), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Балуете меня. То вип статус, теперь вопрос-лидер.
спасибо))
Лучший ответ
Ируня ) Профи (855) 2 месяца назад
Люди здесь хорошие)))))
Не лают, не кусаааююются, на прохожих не бросаааююются)))))) песенку пою))))
Остальные ответы
Hooligan Искусственный Интеллект (2592682) 2 месяца назад
Встретили хорошо устроили на работу в цирк решил остаться.
ХЛОЯ My life story Просветленный (35710) 2 месяца назад
Мы не первый и, когда настроение есть, лазаем между философией, религией и юмором), хочется чего-нибудь хорошего))
ирина // Просветленный (30705) 2 месяца назад
А в других категориях ещё скушнее
Lew Искусственный Интеллект (186763) 2 месяца назад
время не нормировано - хошь сиди,хошь уходи.
Николай Петров Искусственный Интеллект (168286) 2 месяца назад
Скажу честно.
ЭТО БЫЛО ВО ВРЕМЯ НОЧНОГО ДЕЖУРСТВА.
(Со скуки...).
ARA(HNID Мудрец (13808) 2 месяца назад
народ на улицах на шутки реагирует агрессивно крч в реанимацию мне неохота )))
Игорь Быстров Искусственный Интеллект (596771) 2 месяца назад
фстретил Аллу и влюбился па самые памидоры)))
Наташа Титова Мудрец (11773) 2 месяца назад
Молодая была, глупая)))))
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1551417) 2 месяца назад
Поумнев , решила остаться )
Наташа Титова Мудрец (11773) Сергей Маслов, В тебя влюбилась и все, пропала ?
ИСКРЕННЕВАШГЛЮКИскусственный Интеллект (409031) 2 месяца назад
хм..прошли года, усы растут..а глобально что сменилось ?)))
Наташа Титова Мудрец (11773) ИСКРЕННЕВАШГЛЮК, Морщин прибавилось))))
Musya Искусственный Интеллект (139768) 2 месяца назад
15 лет прошло. не помню
еленаОракул (81592) 2 месяца назад
Ой ё, и у меня лет 10...офигеть как врямя та летит)
ИСКРЕННЕВАШГЛЮК Искусственный Интеллект (409031) 2 месяца назад
таки пришлося, назначили сюда, и уже поболе 10 лет я официальный представитель вселенского хаоса на проекте этом
елена Оракул (81592) 2 месяца назад
Тут своя атмосфера, панимашш)
Ирина Веселова Просветленный (41581) 2 месяца назад
Люди здесь душевные, иногда бывает весело)))
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (232854) 2 месяца назад
но редко весело
Ирина Веселова Просветленный (41581) РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun), мне хватает)))