Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ знаний маловато как пороботить сущность

Lol pOp Ученик (216), закрыт 1 месяц назад
одна шипко злобная сущность надоела постоянно ща мной ходит проснось в коредоре выйду на улицу за деревом или на крыши. договориться пытался заклинания не помагают ритуалы лень
Лучший ответ
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (72956) 2 месяца назад
Пошли за пивом с пирожками. чу ли. зря ходит?!.
Скажи как мотивацию - на пару разопьем дома.
Остальные ответы
Анна Шевлякова Просветленный (20415) 2 месяца назад
Зачем поробщать, когда можно избавиться?
Lol pOpУченик (216) 2 месяца назад
эта сущность не как не навридила совсем , а значет зачем убивать или изгонять если можно поробощать
Анна Шевлякова Просветленный (20415) Lol pOp, ок. Зачем поробщать, когда с нею можно договориться?
niko Искусственный Интеллект (147970) 2 месяца назад
Не смеши форум , у человечества не завидная роль и мы лишь "молиться" должны и благодарить что не блокировали поддержку длительной памяти. Так бы и болтались на ветвях деревьев. Хоть видимая часть свободы еще присутствует хотя это тоже условность. Даже примитивную Лярву с человека снять не так просто потому что договоренность и разрешение от человека , она в своем праве.
~*~Шумелка мышь~*~Гений (72956) 2 месяца назад
то. верно тень его за ним. ходит!! Как у Гоголя в рассказе.
волшебная фея Мыслитель (9776) 2 месяца назад
есть заговоры специальные тут написать не смогу. нужно вызвать эту сущьность и прочитать заговор. также попробуй ее кормить. позови к себе и из ладошки подавай энергию. через месяц сущь перестроится и не сможет без тебя выжить. перестаешь кормить и все она умрет