Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маги, магини, колдуны, и чаровательные ведьмачки, возможно ли прославиться хорошими делами?

~*~Шумелка мышь~*~ Гений (72996), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Желающие, могут похвастаться, в комментах, хи
Лучший ответ
*** Александр Гремлин *** Высший разум (260186) 3 месяца назад
А как ? Покормишь бездомного котёнка , тебя собачники возненавидят . Покормишь бродячую собачку , тебя кошатники до конца дней проклинать будут !
~*~Шумелка мышь~*~Гений (72996) 3 месяца назад
Надо хорошие дела, значит под покровом ночи вершить))
*** Александр Гремлин *** Высший разум (260186) ~*~Шумелка мышь~*~, Просто когда идёшь на хорошее дело , надо банду охранников с собой брать !
Остальные ответы
niko Искусственный Интеллект (147971) 3 месяца назад
Как Павлик Морозов или Зоя Космодемьянская? В каких местах желаете прославится и желательно указывать эпоху и поколение. Для одного поколения будешь героем а для другого предателем.
~*~Шумелка мышь~*~Гений (72996) 3 месяца назад
Зоя.да простят меня боги. дурой идейной была.
А Павик.. ,Павлик настоящий герой.
Знаешь ли ты, почему и за, что он, своего папашку сдал?
Папашка его ирод и деспот домашний ещё тот был.
Гнобил по чем зря жену свою.
Так, что сын, мать спасал свою.
niko Искусственный Интеллект (147971) ~*~Шумелка мышь~*~, Пример носит условный характер и применим лишь к более молодому поколению каким я тебя и считал! Или я ошибался? Не ты ли Павлику в уши воду лила что бы родню заложил?
hijau lampu Оракул (53704) 3 месяца назад
Конечно возможно. Но лучше прославляться за обществом.
~*~Шумелка мышь~*~Гений (72996) 3 месяца назад
Эта как же?))
hijau lampu Оракул (53704) ~*~Шумелка мышь~*~, в своём измерении.
Число удачи Мастер (1606) 3 месяца назад
Хорошие дела, когда помогаешь сильным, а не слабым.
~*~Шумелка мышь~*~Гений (72996) 3 месяца назад
За возмездность чу ли?
волшебная фея Мыслитель (9813) 3 месяца назад
плохими легче. на долго запомнят
Ветер Перемен Гений (69157) 3 месяца назад
Кто людям помогает,
Лишь тратит время зря, ха-ха
Хорошими делами
Прославиться нельзя, ха-ха-ха-ха-ха

Поэтому я всем и каждому советую
Все делать точно так,
Как делает старуха,
По кличке Шапокляк,
Как делает старуха,
По кличке Шапокляк!

Кто людям помогает,
Лишь тратит время зря, ха-ха
Хорошими делами
Прославиться нельзя,
Прославиться нельзя,
Прославиться нельзя...
nikoИскусственный Интеллект (147971) 3 месяца назад
Больше похоже на заговор или личную молитву! От говорил я не простой ты человек Ветерок! Привет.
Ветер Перемен Гений (69157) niko, Посмеялась....)))Нико,привет!
Анна Шевлякова Просветленный (20863) 3 месяца назад
Можно. Хорошие дела - это понятие относительное. И так же относительно кого вам хочется славы?
~*~Шумелка мышь~*~Гений (72996) 3 месяца назад
Да я и на гену согласная)).