Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите понять сон...

Наталья Виноградова Ученик (79), закрыт 2 месяца назад
Приснился знакомый парень(в жизни очень редко пересекаемся) стоял у меня дома в прихожей и ждал пока я оденусь, рассматривал мои вещи, брелок висящий на цепочке, я оделась и мы через берёзовую рощу пошли к нему на работу, на работе он стал показывать мне много бумаг, жаловался как тяжело и несколько раз повторил, что эта работа мешает его личной жизни.
Лучший ответ
Феоледи Просветленный (35650) 2 месяца назад
Похоже, что отношения с ним заладятся
Остальные ответы
Наталья Осеева Просветленный (23527) 2 месяца назад
Парень ждет когда вы повзрослеете и смените свое поведение. Рассматривал ваши вещи - это то, что по его мнению необходимо изменить вам в себе. Рассматривал брелок - оценивает хозяйку жизни, т.е. что вы за человек в жизни. Он в первую очередь интересуется вами как человеком. И то, что вы шли через березовую рощу говорит о чистоте его помыслов, т.е. человек он не гнилой, а наоборот, ему можно довериться. Романтики от него не стоит ждать, нет у него на это времени и сил, а по его мнению вы прям эту романтику ждете и он думает, что вы хохотушка.