Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой iPhone лучше купить в 2024 году?

Даниил Иванов Ученик (5), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Zekode Просветленный (33083) 2 месяца назад
Если денег немного, то айфон 2022 - самый оптимальный вариант. Если ты непривередливый к дизайну, можешь взять.
Если же деньги есть, то айфон 13 про можешь взять.
Недорого тоже и годно)
Остальные ответы
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (277277) 2 месяца назад
я раз купил, ума не было
разочарование лютое
закинул в стол, купил Китай
AМастер (2037) 2 месяца назад
Че ты несешь
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (277277) A, вам не нравится мнение не совпадающее с вашим? вы быдло?
ComputeМыслитель (5833) 2 месяца назад
Интересно какой айфон, дай угадаю, 14 про макс?
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (277277) Compute, нет 7 или 8- не помню
С. Н. Просветленный (33182) 2 месяца назад
Если Вы модник, то последней модели.
Ели практик и прагматик, то на две модели старше.
A Мастер (2037) 2 месяца назад
15
Ок ОкГуру (3776) 2 месяца назад
Смысл? Лучше уж взять 12-13 айфон , чем переплачивать
Blow Away Ученик (53) 2 месяца назад
айфон се 4 покаления ,он как раз выйдет в 2024 году,а так айфон 13
Даниил ИвановУченик (5) 2 месяца назад
ждать iPhone SE 4?
lera siskN Профи (724) 2 месяца назад
Андойд
Даниил ОпУченик (56) 2 месяца назад
человек спросил про айфон.
Саня Стрижов Знаток (404) 2 месяца назад
Если уверен что нужно брать айфон то бери тот который тебе не сильно ударит по карману и не меньше 12, и если берешь то бери про макс версии
Cергей Ревенс Гуру (3053) 2 месяца назад
Тот который сможешь выгодно потом продать.
Nep Nep Профи (899) 2 месяца назад
купи поко
Даниил ИвановУченик (5) 2 месяца назад
вот щас у меня poco m3 pro и захотелось что то нового
Nep Nep Профи (899) Даниил Иванов, ксяоми
goldbergrealЗнаток (432) 4 недели назад
бомба
Котейкин Мыслитель (5995) 2 месяца назад
Орызки сосут замути себе таксафон
Ок Ок Гуру (3776) 2 месяца назад
Я пользователь андроида и никогда не пользовался Айфоном , слушать меня или нет решать вам , но я бы предпочел выбрать айфон 12 , так как остальные ничем не отличаются
Луис Альберто Просветленный (37136) 2 месяца назад
На сегодняшний день, 28 ноября 2023 года, лучшим iPhone для покупки в 2024 году является **iPhone 14 Pro Max**. Он предлагает лучшее соотношение цены и качества среди всех моделей iPhone, выпущенных в 2023 году.

iPhone 14 Pro Max имеет следующие преимущества:

* **Процессор A16 Bionic**, который является самым мощным процессором для смартфонов на сегодняшний день.
* **Экран Super Retina XDR с диагональю 6,7 дюйма и частотой обновления 120 Гц**, который обеспечивает превосходное качество изображения и плавную прокрутку.
* **Система камер с четырьмя объективами**, которая включает в себя новый 48-мегапиксельный основной датчик, 12-мегапиксельный сверхширокоугольный датчик, 12-мегапиксельный телеобъектив с 3-кратным оптическим зумом и 12-мегапиксельный телеобъектив с 10-кратным оптическим зумом.
* **Длительное время автономной работы**, благодаря аккумулятору емкостью 4352 мАч.

Конечно, iPhone 14 Pro Max не является идеальным смартфоном. Он имеет довольно высокую цену, а также отсутствие слота для карты памяти microSD.

Если вы ищете более доступный вариант, вы можете рассмотреть **iPhone 14** или **iPhone 14 Plus**. Эти модели имеют аналогичный процессор и экран, как и iPhone 14 Pro Max, но они оснащены менее мощными камерами и имеют меньший аккумулятор.

Если вы ищете смартфон с лучшими камерами, вы можете рассмотреть **iPhone 14 Pro** или **iPhone 14 Pro Max**. Эти модели имеют более продвинутую систему камер, чем iPhone 14 или iPhone 14 Plus.

В конечном итоге, лучший iPhone для вас зависит от ваших потребностей и бюджета. Если вы ищете лучший смартфон Apple, который может предложить все самое лучшее, то iPhone 14 Pro Max - это отличный выбор.

https://china-phone.info/oficzialnye-rendery-samsung-galaxy-s22-ultra-demonstriruyut-obnovlennyj-dizajn-zadnej-kamery/
САШКА СЕРАГОВ Высший разум (253711) 2 месяца назад
Важно не то, какой айфон.
Важно придумать новый способ удерживания его в руках во время фотографирования самого себя перед зеркалом.