Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где можно изучить ps и c# бесплатно с сертефикатом

Bash Clang Ученик (7), закрыт 3 месяца назад
Где можно изучить PowerShell и C# бесплатно с ввдачей сетрификата
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (444071) 3 месяца назад
В РФ нет системы сертификации ИТ специалистов
Остальные ответы
почка Мастер (1414) 3 месяца назад
В вузе
Алекс КухаВысший разум (444071) 3 месяца назад
боюсь, что в ВУЗах про pwsh не слышали
почкаМастер (1414) 3 месяца назад
ну хотя бы C# можно
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (237427) 3 месяца назад
Пока сертификация есть только у крупных компаний для работы со своим ПО. Гос. системы нет, но хотят делать, чтобы без профильной вышки могли претендовать на работу после курсов или самостоятельного изучения...