Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интернет бизнес с15 лет

Netba Toleu Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Я хотел бы открыть бизнес в интернете или любой другой ну для начала, я не могу придумать какой бизнес открыть посоветуете?
Лучший ответ
добрячок #соль #сахар #крахмал Просветленный (35914) 3 месяца назад
Лучше не открывай если такие вопросы задаёшь
Остальные ответы
Артём П Знаток (358) 3 месяца назад
Ответ явно надо искать не на мэил ру ответах, тут одни школьники, ничего годного не посоветуют.
Angina Umbrel Ученик (207) 3 месяца назад
Развод бабушек.Увидел ответ лимона,подумал.Решил оставить все как есть,разводи бабушек.
добрячок #соль #сахар #крахмалПросветленный (35914) 3 месяца назад
Кринж
Angina Umbrel Ученик (207) Очевидная шутка.
Ligma Hitor Ученик (149) 3 месяца назад
Можешь делать нюдсы и продавать в тг
Иван Васильев Знаток (332) 3 месяца назад
Ну превью можешь фигачить, видосики колотить, сайт свой или канал по этому создай
памела филимоновна Ученик (187) 3 месяца назад
закончи колледж хотя бы, а потом поговорим