Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Палец упирается в кроссовках, помогите советом!!!

Дмитрий Смирнов Ученик (127), закрыт 1 месяц назад
помогите советом. Крч, купил кросссовки на вб, 43 размер, а у меня палец большой будто упирается в перед при ходьбе, но сидят в целом в ноге норм, проблема только с пальцем. Ну вот, если я закажу 44 размер, не будут ли мне велики в целом, т.к надежда на 44 размер только в том, что палец не будет упираться, но возможно будет слетать пятка, т.к будут велики, не заню, помогите!))
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (925842) 1 месяц назад
Чем тут помочь. Закажите оба размера и померьте, поймёте, в каких кроссовках комфортный.
Дмитрий СмирновУченик (127) 1 месяц назад
благодарю) прост на вб придётся за отказ платить)
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (925842) Не стоит благодарности. Забыла про эту услугу((( Сравните цены на Озоне.
Остальные ответы
FILIN-VP Искусственный Интеллект (122650) 3 месяца назад
от фасона кроссовок зависит, а так на размер больше - не страшно
Дмитрий СмирновУченик (127) 3 месяца назад
т.е, если возьму 44, слетать не будут?
FILIN-VP Искусственный Интеллект (122650) Дмитрий Смирнов, по идее не должны, от фасона зависит, пока не оденешь не узнаешь точно