Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую фирму джинсов вы назовёте лучшей и почему

БАРС Профи (568), закрыт 2 месяца назад
Самая известная марка трущихся штанов
Лучший ответ
игорь зайцев Мыслитель (9883) 2 месяца назад
Леви Страус
БАРСПрофи (568) 2 месяца назад
Вы их носите?
игорь зайцев Мыслитель (9883) БАРС, сейчас уже нет ,предпочитаю спортивный стиль Но в Советские времена все знали ,что он изобрел первый джинсы, и они были очень дорогие ,но популярные
Остальные ответы
Serena Искусственный Интеллект (226776) 2 месяца назад
Топ -5 любимых : Levi's, Pepe, Salsa, Replay, Diesel.
Пчму ? 1. Качество =цена 2. Выбор ростовки те. не надо обрезать, другие бренды экономят на этом , все размеры одной длины ? а если у меня ноги не из ушей, а из попы ?а обрезанные джинсы?пунктик у меня , люто ненавижу укопоченые/ушитые джинсы, в джинсах должна быть только родная/ фабричная строчка. 3. Практически любая модель этих брендов садится на меня идеально.
+ G-star raw , тоже могу к любимым подтянуть , очень классные, дизайн интересный, одни пока были , но в списке желаний ещё пара у меня имеется , хочу купить