Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите мне пожалуйста с платьем (те, кто живет в швеции)

каролина спасенкова Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
привет! я ищу бархатное красное платье, какие сайты можно посмотреть? я хочу платье что то на подобии Анны Линниковой. помогите мне пожалуйста, мне платье на новый год. напишите сайты которые вы знайте или вообще.
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (924712) 1 месяц назад
Анна Линникова показала наряд, олицетворяющий страну
Девушка, представляющая Россию на «Мисс Вселенная», прошла в полуфинал.

Один из этапов состязания предполагал демонстрацию наряда, олицетворяющего государство, откуда приехала участница.

Линникова вышла на подиум в костюме, который представляет «корону Российской империи». Шикарное платье было изготовлено при надзоре и консультациях сотрудников Эрмитажа.

Платье выполнено из бархата и уткано жемчугом и полудрагоценными камнями. На голове конкурсантки красовалась корона с красными каменьями.Красные бархатные платья.
https://aliexpress.ru/item/1005003159562235.html?sku_id=12000024418249116

https://aliexpress.ru/item/1005004870666918.html?sku_id=12000030828757266

https://aliexpress.ru/item/1005003600963520.html?sku_id=12000026451099717

https://aliexpress.ru/item/1005002004518070.html?sku_id=12000027448447177
Остальные ответы
Пользователь Просветленный (29325) 2 месяца назад
сути мало не делай грязи про новый год забудь вообще и думай что такой же день как 4 января или 17 декабря
каролина спасенковаУченик (103) 2 месяца назад
чего
Пользователь Просветленный (29325) каролина спасенкова, забудь про новый год
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (211386) 2 месяца назад
В Швеции нет соцсетей? Это же высокоразвитая страна, там одних мусульман больше чем шведов, да плюс кастрюлеголовые.
каролина спасенковаУченик (103) 2 месяца назад
есть, но я хочу спросить именно тут.