Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему судьба так жестоко разводит нас? Нам придётся расстаться?

Наталья . Ученик (21), закрыт 2 месяца назад
Светлана 17 июня. Андрей 25 июля
Дополнен 2 месяца назад
Сердце разрывается от боли, мы оба не хотим расставаться.
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (817409) 2 месяца назад
3кубков+ дама жезлов- расставания не вижу у вас с ним, будете и дальше проводить вместе время. возможно отдыхать в компании общих друзей или знакомых видится. будет флирт приятные эмоции, приятное время провождения, вряд ли это приведет к чему то серьезному, но приятный след он у вас оставит.
Остальные ответы
Елена Оракул (53588) 2 месяца назад
На время
Наталья . Ученик (21) 2 месяца назад
На сколько? Месяц, два, или года?
Александр Рудник Просветленный (45783) 2 месяца назад
Дык не расставайтесь =/
Наталья . Ученик (21) 2 месяца назад
Иногда так бывает, что не от нас зависит это.
Александр Рудник Просветленный (45783) Наталья . , значит отпускайте с благодарностью, вам повезло, потомучто 99% пар растаются в диком негативе и страданиях, у вас по хорошему ещк все
Agness I Ученик (136) 2 месяца назад
Вы сами выбираете свою судьбу, только вам решать расставаться или нет. Если в приоритете в другие темы, то ваш выбор опять же. Даже тюрьма не повод для расставания, при желании.

Представьте, что у вас ребенок, допустили бы вы мысль, что вас с ним может разлучить судьба? Вероятно, исключено. Вы бы скорее всего вгрызались бы в любую ситуацию и решили бы вопрос с единственным положительным исходом.
Дмитрий Донцов Высший разум (2548591) 2 месяца назад
Это лишь период испытаний для каждого, время, что бы лучше разобраться в своих чувствах, проанализировать свое поведение.