Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разобраться в собственных чувства и чувствах других людей?

Мастер (1638), закрыт 11 лет назад
к разришению какой-то проблемы я подхожу с разных сторон, и поэтому точек зрения и разришений этой проблемы очень много, как понять как правильно поступить?
Лучший ответ
В чувствах других ты никак не разберешься! чужая душа - потемки всё-таки! А вот в себе разобраться можно. Сесть дома на день, откл. телефон и подумать как следует!
Остальные ответы
не парься . Это бесполезно. Сходи в кино.
Учись на психолога..
как вариант разобраться в своих чувствах - это сходить к психологу.
Ну а про чувства других, не лезь лучше, сами разберуться, тут ты не помошник
Сходи на консультацию к психологу